Без-конечные прогулки 23 лист 3 роман-коллаж

      И чего,спрашивается в задаче,так жизно проводить бес-порядочно?порядочная жизнь для бесни:кретиноскоп клах-клах кнопочки по каналам...ну про Леонардо-ладно...а какие-то  из фи-фи-филь(отрава)
      Хо-хо-чешь?хо-хо -чешь?Е?
      Я?Ктоооо?
      За рамки.Выйти за рамки себя-дома.
      Я-дом,я-подвал,я-чердак,я-двор в котором дом.
      Я-улица,в которой дом и двор.Я-город в котором улица-двор-дом.
      Я-Вселенная.Я-мир ,в которой действие Божией благодати.
      Я-друг Божий.
      Я-сатанинское отродье... Не хочу быть отродьем.Защити меня-от меня...

      На столе бардачок-с опять?
      А-га

      Я сделаю всё,чтоб ты никогда не пожалела,если выберешь мен.
      Ты знаешь как это делается?(холодно).А вот я -нет.
      Собираешься,как тать весь мой род завоевать?Набег.Наскок.Налёт.

      на улице от грозу деревья попадали да большие такие!распилили уже кто-то чурбачки в подъезд занес три штуки большенькие один взяла можно сидеть.можно и ноги положить свежий спил и пахнет хорошо и грибами древесными серые такие...а суп сварила со щавелем покрошиласосиски две те самые дешевые в мире бросила кубик лук конечно укроп петрушку то есть и такой супец отличный вышел картошечка вареная  и еще сухари фирменные само собой

     На третий год приехала и побежала сразу к вольере а там-никого то есть совсем пусто давай искать каких-то волков тощих свалянных нашла а моего нет служителя спрашиваю-волк у вас тут был такой красивый почти белый был...а говрит безразлично так его тем летом хулиганы ночью камнями забили
     Она села и зарыдала
     Воин не прячется
     Чтобы родиться-надо умереть
     Не плач-построю я тебе домик твой и соберем там всех
     без тебя мне не нужен и рай
     везде свет-маленький мужественный отряд объединенный Любовью
     Главное-прожить СВОЮ жизнь,выполняя назначенную Творцом задачу на этой прекрасной земле.Пусть все Божественные желания соединятся с нашими.
     Пусть всё пойдет нам во благо.
     Заходите еще...
     Милосердие-духовной вещество высокой плотности.

     Много спать не надо-всё равно не выспишься.Много есть не надо-всё равно не хватит(будете есть и не насытитесь).Вообще ничего много не надо-всё рационально предусмотрено.
     Рациональное использование энергоресурсов.Что купить на  50 рублей?Можно титьку пива и рыбий хвост ни сыт.не пьян,только обоссс...а можно-макарон,масла,сосисок дешевых пару-тройку,хлеба.Поел всё таки.На что аотратишься...Условно,конечно.Ну ты меня понял.
     Понял.Врубись попробуй во всё это.Я раньше на баб одним х...смотрел, подойдет ему или как?потому что любви нет,одна стоячка и сердце это понимать начинает.А женился...
     Ну ты сказал!это прямо запомнить надо-поэзия!чем смотрел!!!

     Нужное решение может проявить себя самым неожиданным образом,даже рекламой или пошлым фильмом,раз ты уж в него впялился на десять минут.Конечно лучше и на 10(десять)не пялиться.Вобщем нужно найдет как проявить себя,если ты хочешь этого.Или-неожиданное-глядя на самю простую вещь...смотрю на котенка и вдруг думаю:вот такая маленькая тварь ,а знает.бежит на колени лезет,чужих пугается.
     А в начале весь тварный мир был подчинен человеку.Весь!
     И драконы?
     И драконы.

     Что ты делаешь?
     Я?Учусь любить Бога.
     Богооставленность-лишение свободно перемещаться в духовном пр-ве
     Пространстве.

     И легким голосочком своим напевала одну и ту же фразу,которая из-за необычности  слов никак не улавливалась,кроме слова :Ангелы.Скажи словами детка,что ты поешь?

      ТВОРЯЙ АНГЕЛЫ СВОЯ ДУХИ И СЛУГИ ПЛАМЕНЬ О-О-О-О-ОГНЕННЫЙ!


                С 2000 ГОДА


Рецензии