Открытое письмо Сергею Иванову

13 ноября 1989 года, всего четыре дня спустя после открытия стены, Народная палата ГДР избрала единогласно Ханса Модрова (р. 1928) президентом ГДР. Когда хулиганы уже лазали вниз и вверх по стене, ГДР оставалась суверенной республикой, признанной 122 - мя государствами в мире.

Но продажа и предательство продолжали подкапываться под первое в мире социалистическое государство на германской земле, как теперь это происходит на Украине. Никакой " мирной революции" в ГДР не было, да и не следует "революционизировать" социализм - мечту трудящихся всего света. Население ГДР продолжало трудиться на своих рабочих местах и жить в своих домах. Согласно земельной реформе 1945 года, сельскохозяйственные угодья
были в 1945 году безвозмездно переданы крестьянам в аренду на 100 лет, поскольку бароны, сотрудничавшие с фашистами, бежали из Бранденбургской земли и из других восточных регионов на северо-запад Германии и в прочие западные земли, где они владеют старинными зАмками, а сельскохозяйственные угодья были национализированы и стали народным достоянием.

Об этих тонкостях истории МСГ ничего не знал. Он фактически отменил земельную реформу, о которой ничего не знал.
Бароны получили земли ГДР, хотя эта "утрата" была возмещена им деньгами в ФРГ, после войны, по месту их жительства на западе. Но в 1990-х годах началась спекуляция землёй, хотя на ней жили и работали ГДРовские крестьяне.

(Советскому народу западные немцы не возместили никаких утрат. Ни даже страховки за убийство моего родного отца, военного врача, в 1941 году - и за сиротство на всю жизнь. Это утрата моя).

Когда Ханс Модров решил объясниться с МСГ, с ними работал переводчик. Я слышала его голос по радио. Этот переводчик говорил странным хрипящим, скрипучим  голосом. Он говорил по-русски вроде бы, как русский человек, но, в то же время, можно было бы подумать, что он серб, но, ни в коем случае, не немец. Я опрашивала моих коллег-переводчиков,
кто знает этого переводчика, но никто его не знал. Вероятно, его привёз МСГ из Москвы. Этот переводчик ни в зуб ногой тоже не знал ничего о земельной реформе!

И вот произошёл такой эпизод, который очень трудно объяснить (можно вывихнуть мозги):
 Ханс Модров спросил:
- Михаил Сергеевич, вы изменили своему обещанию?
Переводчик:
- Да нет.
Ханс Модров понимает это, как "нет, не изменил".
Но МСГ, думая о баронах, которые принимали его по-царски в своих зАмках на западе страны, подразумевает, что "да, не изменил".

1 марта 1998 года Горбачев выступил с докладом в Западном Берлине на тему:
"Не было советских предусловий для объединения двух Германий". Этим он
окончательно признал свой провал. Но он этого до сих пор не понял. Это развязывание рук всем западным дельцам коснулось не только земельных угодий (отнимай и властвуй!), но и допуска НАТО в ГДР, а затем и к российским границам.

Хотя обсуждения этих тем были в пользу ГДР и СССР, в договоре они не были записаны.
Не знаю, на каком языке передали договор МСГ, но он его НЕ ЧИТАЛ и подписался.
Ни переводчик, ни помощники Горбачёва договор не проверили. Переводчику было всё безразлично. Переводчик не был патриотом

...Я содрогнулась, услышав эту путаницу: "Да нет". Только человек, владеющий в равной мере русским и немецким языками, может за секунду уловить страшное недоразумение, чреватое тяжелыми последствиями.
 
... " Бюджет народного хозяйства  ГДР составлял в 1989 году 1,4 биллиона марок. Причислим к этому 6,2 миллиона гектаров сельскохозяйственных угодий и 980 миллиардов марок государственного капитала" (цитата из книги Ханса Модрова "Aufbruch und Ende",
 стр. 135, изд. Ханновер, 1991)

Гордый ГДРовский народ был так наивен, что поначалу кричал на мирных демонстрациях: " Мы - один народ!", считая западных германцев своими братьями. Однако, за 40 лет существования ГДР, здесь сформировались совсем иные менталитеты и другое, прогрессивное мировоззрение.

И действительно: в первые же месяцы после открытия границы (стены) в ФРГ речь пошла не о людях (якобы братьях), а об общей марке ( конечно, ФРГ) и о передаче всех владений ГДР - кому?- конечно, ФРГ!

Ханс Модров как председатель Совета министров и доктор экономических наук, почувствовал очень быстро, что рыба воняет с головы и что из подтишка готовится переворот. Через 150 дней правительство ГДР было уволено одним хитрым трюком. Писать об этом не имею права. Ищу цитату аккредитованного журналиста. Кстати, сегодня, 16 ноября, слышала высказывание Фёдора Лукьянова по каналу "Россия 24". Но господин Лукьянов не присутствовал
на выборах в ГДР, 18  марта 1990 года, поэтому он неправильно оценивает одно очень важное обстоятельство, а именно: этот самый трюк замены президента Модрова.

Для этого надо  знать закулисье, господин Лукьянов!   

Узнаёте технологию путчей (майданов)? Их задача: взбудоражить людей и снять с должности правящего президента. А затем ввести свои войска. В данную минуту это происходит в Боливии, Гонконге и Украине. Вспомните ужасающую судьбу Саддама и Милошевича.
Кому это нужно?! Заговорщики играются и не дают человечеству мирно ЖИТЬ,
просто ЖИТЬ без убийств, разрушений и страдания.

...Будучи участником международной боннской конференции совместно с канцлером Колем, Модров впервые услышал, как унизительно и оскорбительно отзывался Коль о ГДР в переполненном зале, перед политиками и журналистами, и ставил главной целью уничтожение марки ГДР и ввода марки ФРГ на всей территории Германии.

Когда в 1992 году Коль приехал с агитационной целью в Дрезден, дрезденцы забросали его сырыми яйцами.

Однако понаехавшие русские немцы из Казахстана здОрово подпортили историю Германии:
не слушая немецких известий, не читая дрезденской или берлинской газеты и вообще не понимая, что происходит вокруг,  они проголосовали на выборах за Коля, "потому что он впустил нас в Германию". Но он их не впускал и вообще не имел никакого отношения к вопросам эмиграции! Решение об объединении семей, разрозненных войнами и революциями, было принято в 1974 году на Хельсинском совещании о сотрудничестве и безопасности в Европе...

Никто на западе не подсчитал ценностей (см. выше), вносимых Германской Демократической республикой в брак с ФРГ. Один из экспертов высказался за то,
чтобы, справедливости ради, каждому гражданину ГДР была выплачена сумма 40 тысяч марок ФРГ из народного достояния ГДР до поглощения его западными банками. Но справедливость не восторжествовала. Эксперт Rohwedder был убит.

Взамен ВСЕГО осталась лишь свобода путешествий.
..........................
Сергей Александрович Иванов о "празднике" 30-летия падения стены. Никакого праздника не было.
Гл. 53
http://www.proza.ru/avtor/serheo


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.