поездка

Поездка

Петух был недоваренный. Мы рвали жесткое мясо зубами, заедали отварной картошкой с солью. Запивали это все самогоном. В деревне тратиться на водку западло. Да и какой прок? Казёнка десять рублей за пузырь. А тот же пузырь шмурдяка, пятёра. Мы сидели за столом, я, Игорёк и его дядька по матери, дядя Егор. Дядьке, лет пятьдесят. Сухой жилистый мужичек, но уже с совершенно седой головой и пожелтевшими от долгого курения усами. Нам с Игорьком, вдвое меньше. Приехали мы в деревню, где жил дядя Егор в пятницу, ближе к вечеру, торговать китайским барахлом. В субботу с утра на базар. А сейчас сидим, выпиваем, петуха недоваренного  едим, за жизнь базарим. Базарит, в основном, дядька  Егор, рассказывает за неё и ей же нас учит. И не помню уже, но слово за слово, только дядька нож кухонный хватает и давай в  петуха тыкать. Сука! Сука такая! А потом на нас глянул взглядом хмурым. Глаза кровью налились, самогоном затуманились. Вы какого *** здесь делаете? Игорёк ему, дядь Егор, это я Игорь, племяш твой, сестры твоей Лиды сын. А у дядь Егора видно планка уже упала. ****ить пришли, пидоры? Я живым не дамся! И на нас с ножом. Мы из хаты бегом. Конец октября был. Подмораживало по ночам уже. В носках выбежали, я на выходе вилы увидел, схватил. Дядя Егор, по пояс голый, в трениках, с ножом в руке за нами выбежал.  Я стою, вилы держу, думаю, если кинется, насажу его, как мерзлую картошку. И страшно не было. Стоим друг напротив друга, пар изо рта клубами валит. Игорёк стоит за мной, дядьку успокоить пытается. Дядь Егор, успокойся ты. Это я, Игорь. Дядька матом ревет, пьяный-пьяный, но на вилы не прет. Минут пять так стояли, прибить друг друга грозились. Слава богу, миром всё разрешилось. Дядька нож бросил, я спать говорит. Развернулся и ушёл в дом. Может воздух морозный так на него подействовал? Мы чуть-чуть подождали, зашли в дом, обулись, оделись, и пошли гулять, один хрен самогон весь выпили, а петух был недоваренный. Погуляли мы с Игорьком знатно. В клубе танцы были. Пятница. Клеили местных девушек. Потом с местными кавалерами схлестнулись. Но не подрались.  Мы пьяненькие. Они не трезвые. Поспорили, кто красивее пьёт.  Пили с локтя, без рук, рот самогоном полоскали. В итоге, упились в умат. Решили, что мы классные пацаны, тем более дядьку Егора здесь все знали. После танцев, пошли к кому-то домой, там ещё выпивали, с девицами шалили. Домой вернулись под утро, часа в четыре. Сидя на кровати перекемарили, не раздеваясь, а в шесть утра, взвалили сумки со шматьём на плечи, и двинули на базар. Дядю Егора будить не стали. Спасибо ему за приют.
Погода не заладилась. Шёл мелкий, противный осенний дождик. Да и народ видно отсыпался. Продавцов было больше, чем покупателей. Не солоно хлебавши, ближе к полудню, свернулись и пошли на электричку.
Игорёк потом говорил, что дядька звонил, спрашивал, все ли нормально было? Ну, Игорёк ему и рассказал, как все было. Дядька извинялся. Приглашал приехать. Не знаю, как Игорёк, а я вряд ли ещё раз туда поеду.


Рецензии