Фантастический роман книга3 Мир внутри меня

Роман «Мир внутри меня».
Начат 17.07.19г.
 Здравствуйте дорогие читатели. Думала не вернусь к этим героям, но пришла идея продолжения истории о Джесси и её друзьях.Пока неполная версия, буду потихонечку дописывать.

Бзынь! Бзынь!
-Эй, Джесси, Джесси, вставай, ты опоздаешь на пары.
Джесси открыла глаза и перед ней стояла рыжая с веснушками девчушка. Это была Морган.
                «С тех пор, как мы с Монти поссорились, я с ней не общалась, и я даже не знала, что у неё происходит в жизни. Морган теперь моя лучшая подруга. Мы с ней познакомились с первого курса и у нас общая комната в общаге. На данный момент я учусь на третьем курсе художественного колледжа и мне девятнадцать» ….
- Эй, эй, что ты задумалась, мы сейчас опоздаем Джесс, не зависай, - сказала растеряно что- то ища Морган.
-Ох, да, извини, я сейчас же соберу портфель.
Одевшись и собрав вещи, девочки отправились в колледж.
-Хей! Привет, девчонки!
…» По пути нам встретился Гаред. Это двоюродный брат Морган. Это единственный парень, который общался с нами. Мы начали просто болтать и идти в колледж. День прошёл как обычно. В этот раз нам задали нарисовать пейзаж части города. Придя в общагу первым делом, я начала думать, чтобы нарисовать»…..
-Эх, Джесс, какая же ты скучная, опять думаешь о домашке. Меня вот Гил на свидание пригласил.
— Это что, тот Гил с которым ты год назад рассталась?
- Да, Джесс. Прикинь, он мне тут на днях позвонил и сказал, что скучает и хочет встретится и не может меня забыть.
- Ты, что, вот реально поверила. Небось опять вот какое -нибудь пари проиграл.
-Ну Джесс, пожалуйста дай ему шанс. Вдруг он правда хочет исправиться.
- Ладно, так и быть, даю ему шанс.
-Спасибо! – сказала Морган и обняла Джесси.
- Слушай, а давай посмотрим фильм, нельзя же постоянно думать об одной учёбе.
 - Хорошо, давай фентези или ужасы.
-Что? Опять про твоих зомби? Нет уж, мы будем смотреть любовную драму.
- Хорошо, ты меня победила.
               
                Глава 1 Встреча.
Джесси открыла глаза. Яркие лучи солнца через штору еле проникали в комнату. На телефоне было одиннадцать утра. Сегодня была суббота. Морган ещё дремала в своей кровати, а Лова, да, да, она была с ней, спала на столе. Джесси тихонько поднялась, одела свою любимую розовую худи и белые рваные джинсы. Джесси вызвала такси и поехала на выходные к тёте. У дома тёти её встретил радостный лай Лолы. И тут ворота распахнулись.
- О, Джесс, девочка моя, я так рада тебя видеть, -сказала тётя Морис.
-И я тебя, - ответила Джесси.
Весь вечер они то и дело пили горячий шоколад и разговаривали.

Продолжение следует.....


Рецензии