Красивая жизнь

- Какого черта ты пришел?

- Если я скажу тебе, что я пришел попросить у тебя прощение, ты мне поверишь?

- Нет. Бери, что тебе нужно - и проваливай отсюда! Пока я не вызвала охранную структуру.

- Да, именно поэтому я и пришел. Завтра я улетаю в Новый Стокгольм (На самом деле - сегодня, через несколько часов в Сибирград. Осторожность не помешает. Может, они идут по моим следам).

- Забирай свое, и быстрее проваливай.

- А где... моя игрушка?

- Игрушка? Откуда я знаю? Может, Нина взяла ее, и играет сейчас где-нибудь, или она выбросила твою игрушку.

- Черт побери...

- Ты вообще зачем явился? ВСЁ нашел, что нужно? Больше твоего здесь ничего нет, да и никогда не было. Чтобы я тебя больше НЕ ВИДЕЛА.

Похоже, она чем-то обижена на меня, хотя она не знает меня. У нее нет времени узнать меня по-настоящему. Впрочем, как и у меня узнать ее. Мне от нее ничего не нужно, кроме как...

- Пойми, это очень ценная для меня игрушка. Она - напоминание о моем прошлом. О моих родителях.

- Тебя же не Роджер зовут, ведь так?

- Да, это одно из моих имен.

- Я так и знала. Я открылась тебе, а ты  - использовал меня в своих гнусных целях. Тебе плевать на наши отношения, ты всегда думаешь о чем-то другом...

В данный момент - снова об игрушке.

- ... ничего не знаю про твою прошлую жизнь. Чем ты на самом деле занимаешься? Кто ты? Какой-нибудь преступник, которого разыскивают в Других мирах. Я могла бы раньше догадаться.

- Ты можешь позвонить Нине?

- Зачем? У нее - своя жизнь. Она - ребенок, не впутывай ее в свои неприятности. Не позвоню. Заведи себе новую игрушку. ВСЁ?

Нет, не всё. Судьба Елены и ее дочери не безразлична для меня. В чем-то они стали для меня родными людьми, единственными родными на этой проклятой Станции.

- Куда вы полетите?

- На Землю. К моим родителям.

Да, они там живут. На Землю? Этот Другой мир покинули почти все люди. Покидать его побуждают разные обстоятельства, и мало кто по собственному желанию готов поменять свое место жительства на Землю. Хорошо, что Нина не моя дочь, а то я не позволил бы ей поставить крест на ее жизни. Есть рейтинг Других миров, существуют лучшие места чтобы начать жизнь с чистого листа.

Черт, черт, черт... ЧТО МНЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ?..

- Купи себе новую развивающую игрушку. У меня нет времени на разговоры с тобой. Дверь открыта. Ты не стоишь нашего внимания.


МЫ СТРОИМ САМЫЕ МОЩНЫЕ КОРАБЛИ.

ХОТИТЕ ОСВАИВАТЬ ВСЕЛЕННУЮ?

КОМПАНИЯ "ПАСИФЕ" - С НАМИ ЛЕГЧЕ РАЗВИВАТЬСЯ!


КОМПАНИЯ "КРАСИВАЯ ЖИЗНЬ" - ЭЛИТНЫЕ ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ!

МЕЧТАЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ДОМ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМНОЙ ГРУППЫ?

ЗАКЛЮЧИТЕ С НАМИ КОНТРАКТ.

ГРУМБРИДЖ 29 С.


Рецензии