Ваш дом не крепость

А магазин бесплатных товаров.Замок не для воров,а для честных.Самый сложный замок вор открывает за 30 сек.У воров есть сотни методов превращения вашего дома в свой склад.В любой момент можно зайти и взять все,что понадобится.Ваш телефон сообщит вору когда вы ушли из дома.Есть страны где воровство и преступлением не считается.3 месяца отдыха в тюремном профидактории
  в худшем случае.В Иерусалиме 33 раза задерживали вора за кражу электровелосипедов.Только 33й судья не поверил,что о ворует ради того,чтобы купить маааленький кусочек хлеба.У меня украли 9 велосипедов,которые я нашел на свалке или купил за гроши.Как то полицейские поймали семью, воровавшую в супермаркете.Они пожаловались,что у них нет денег на автобус, взломали чужой автомобиль и полицейские отвезли их вместе с наворованным в их деревню.
Если у вас пропал компьютер,телевизор,мобильник,грязные носки и ложка,не вздумайте идти в полицию.Вас посчитают сумасшедшим и веры вам уже никогда не будет.А между тем это обычный воровской прием.Кто же поверит,что вор позарился на ношеные носки или алюминиевую ложку.Я жил рядом с ворами на крыше и они регулярно шмонали мою хибару,хотя я запирал ее на 4 цепи и 11 замков.Как то я спросил одного вора как у него получается за пару минут открыть 11 замков.Он взял молоток и показал как это делается.


Рецензии