До и после пандемии 1-4 Роман

До и после пандемии

Роман
Часть 1. Джоан. Отдых по обмену

Глава 4. Измена и любовь – как меч на камень

    К моему удивлению, отец возвратился быстро. Я вспоминала, как иногда плакала мама, – может быть, они потому и решили переехать со мной: из-за необъяснимых похождений и отлучек отца после рабочего дня с разными отговорками, – и мать однажды не выдержала и сказала:
– Измена и любовь – как меч на камень!
   Он же всегда ей доказывал, что любовь его к ней на всю жизнь. Но не буду углубляться в их отношения, главное – они одинаково любят меня и всё сделают, чтобы я была счастлива. Я ещё не ложилась, а уже слышала из спальни родителей упрёки, сцены ревности, но вскоре всё умолкло, я же продолжала сидеть у компьютера.

...Ещё я не выбежала из дома в университет, как в дверях опять появилась Моника:
– Доброе утро! Ох, как долго вы спите, так нельзя! В это время я буду заезжать за Джессикой, останавливаясь на противоположной стороне улицы, так как ваш паркинг будет уже сегодня занят вашей машиной, а там паркинг 15 минут, так что за несколько минут вы должны будете спуститься  пока осень на улице, или же, ожидать зимой в подъезде.
– Мы сейчас, быстро! Тем более – я посмотрел в окно, вы, Моника, припарковались на нашем паркинге...

   Я не стала ожидать, пока они договорятся, и быстро, пулей, выскочила в университет, чтобы не опоздать, заметив, как мама всё прятала после завтрака в холодильник.
– Подожду вас внизу! –сказала Моника и она стала спускаться за мной по лестнице, не проронив ни слова. Когда мы спустились, у подъезда стоял парень, он поздоровался и сказал:
– Миссис Моника, не представите мне вашу дочь?
– Она не моя дочь, но очень хорошая девушка, учится на первом курсе в Гарвардском университете на врача. – И, чтобы она не выпалила всю нашу подноготную, я тихо сказала:
– Джоан Нельсон, мы из Лос-Анджелеса. Студентка первого курса медфакультета.
– Марк Хармон (Mark Harmon)... Какое совпадение! А я тоже учусь в Гарвардском университете на четвёртом курсе. Я из Чикаго, где вырос и где живут мои родители – час езды от города в окрестностях озера Мичиган.
– Извините, опаздываю, – сказала я, но он добавил:
– Я тоже. Если хотите, я вас подвезу, а там у меня есть паркинг для студентов.
– Почему нет, – вмешалась Моника, – нужно дружить, тем более что вы соседи.
  Мне было стыдно садиться в машину к постороннему парню, но, когда он открыл дверь машины и я заметила необыкновенную чистоту салона новенького «Мерседеса», я села. Он обошёл машину, сел за руль – и только тогда я подняла на него взгляд.
  Солнце светило нам в глаза, но всё же мне удалось рассмотреть европейские черты светлого лица Марка в обрамлении тонких рыжеватых волос, необыкновенно бездонные голубые глаза, а что самое привлекательное – это улыбка с белоснежными зубами, немного разделяющимися в верхней части, создавая красоту улыбки.   Я даже подумала: сексуальный малый... – но вслух добавила:
– А какую специальность, Марк, вы выбрали?
– Стоматологию, хирургию.
– Мне тоже нужно выбрать.
– Идите к нам, у нас прекрасные преподаватели, и будем иногда пересекаться на занятиях.
– Так вы же почти заканчиваете?
– Нет, я должен всё получить здесь, тем более что моё обучение бесплатно.
– Как бесплатно?.. Я на отлично окончила школу – и то баснословная сумма на оплату, мои родители переехали со мной, чтобы оплачивать мои расходы.
– Не стоило им переезжать, здесь не так страшно, как пугают.
– Вы так говорите, потому что вы парень.
– А здесь вы ошибаетесь, студентам-парням намного труднее: их подстерегают пагубные пристрастия и опасности с другой стороны, могут спиться, сначала курить травку, потом наркота, а там... – он не сказал дальше, но я поняла. Единственное, что я добавила:
– А у нас в Лос-Анджелесе травка по рецептам доступна в каждой аптеке, а рецепт достают как-то... и *** полно.
– И вы тоже курите? – удивившись моему откровению, спросил Марк.
– Нет, я же была спортсменка, точнее – теннисистка сборной за школу. Спортсмены этим не балуются.
– А почему вы не пошли здесь по спортивной линии?.. Как раз у нас в женской команде не хватает одной теннисистки, я похлопочу за вас.
– А что, ты тоже входишь в команду теннисистов при университете?
– Ты даже не заметила, что на заднем сиденье у меня ракетки. И это то, что меня выручает. Теннисный комитет оплачивает учёбу спортсменам, и если тебя возьмут в нашу сборную, с тебя и твоих родителей снимется груз платы за учёбу. После второй пары у нас перерыв в один час... я зайду за тобой и познакомлю с тренером.
– А как ракетки, они же дома?
– Ничего, сегодня будешь играть моими.
– А как у тебя натянуты струны в ракетках?
– Тебе понравится, их я сам перетягиваю, надо бы перетянуть, но для девушки они высший класс.
   Потом он запарковался, и мы прошли к центральному входу. Марк довёл меня до дверей кабинета, где проходили мои занятия, вызвав удивлённые взгляды студентов. Сам же скрылся за закрытой дверью после преподавателя, оставив меня в положительных эмоциях и в раздумье: «Скоро развяжется клубок неудобств, постигших нас...»
Для меня, выросшей в достатке, лишиться в одночасье привычных трат было трудно. Я сразу же стала замечать недружелюбные взгляды однокурсников на свою не фирменную одежду. Ведь сама была недавно такой же, дружила в школе с тем, кто представлял собой что-то, будучи из высшего класса, но после окончания школы разделительная черта исчезла, словно горизонт в ночную бурю, когда не видишь слияния океана и воздуха, темно и лишь лунная дорожка выводит тебя в нужном направлении, как и меня сейчас. Не заметила, как прошла пара и о чём говорил лектор. Как вдруг заметила у дверей Марка с ракеткой в руке, ожидающего меня.
– Пойдём, Джоан!
– Может быть, не надо?
– Не переживай, это будет твой день!
  Мы шли достаточно долго, как по лабиринту, и оказались в спортивном теннисном зале, где тренировались студенты, сразу у нескольких натянутых сеток. Он подвёл меня к очень высокому спортсмену, как оказалось потом, это и был тренер:
– Тренер Томаз Рабело (Thomaz Rabelo – coach; trainer), я привёл к вам пополнение! Вы же говорили, что вам не хватает одной единицы для укомплектования женской сборной на этот год. Эта девушка из Лос-Анджелеса. – Тот остановил его и обратился ко мне:
– Может быть, в двух словах расскажете о себе?
– Джоан Нельсон, проживала в окрестностях Лос-Анджелеса, окончила школу на отлично, входила в сборную нашей школы.
– Чтобы долго не расспрашивать вас, это мы ещё успеем, напишите автобиографию, посмотрим на деле.
– У меня нет с собой ракеток.
– Ничего, это поправимо. – И он попросил, чтобы из раздевалки вынесли новые ракетки и новую пару кед моего размера и позвали капитана женской команды Елену Иванову. Я поняла, что она из России, а потом выяснилось, что русская, но из Украины.
– Познакомься, Елена, это будет последняя в нашем наборе команды, а сейчас проведём небольшой турнир.
– Со мной? – удивлённо спросила Елена.
– Да, с тобой.
– Выберите кого-нибудь послабее.
– Ты мне не перечь... Джоан, быстро в раздевалку и переодеться!
Все были удивлены, особенно я – но я не струсила, прошла за Еленой, кто-то подал мне юбчонку, а белая майка была у меня с собой, сняла лишь сорочку, надела обувь, взяла комплект ракеток и вынесла.
– Начнём.
   Тренер уселся, поднявшись по лестнице вверх, чтобы наблюдать. Раздался свисток, и Елена, державшая мяч в руке, перебросила его в моё поле, но тут же получила отпор: она не знала, что я левша, и направляла мяч в левую сторону. Через несколько передач она пропустила мой кручёный мяч.
– Ну всё, мне достаточно, – сказал тренер, – ждём тебя на тренировки, ты зачислена в нашу женскую команду при университете, а сейчас я пойду и буду для тебя выбивать «скала шиб» (бесплатную учёбу).
   Я очень обрадовалась, пошла переодеваться, девушки мне показали, где находится свободный ящик, одна из них подала мне замок к ящику, я быстро вышла и подошла к Марку:
– Спешу на вторую пару, в благодарность встретимся здесь же, в кафе, я сегодня угощаю!
– Спасибо, Джоан! Ты отлично играла, но здесь ничего нет, кроме сандвичей и пиццы, давай поедим в городе, я тебя приглашаю.
   Неужто я должна была отказать парню, который за один день перевернул всю нашу жизнь? И у родителей появилась возможность купить здесь же что-нибудь, хотя бы квартиру, а не скитаться с одной квартиры на другую. А может быть, я почувствовала к нему какую-то симпатию с первого раза? Потом, если всё рассмотреть, у нас общие интересы: медицина и теннис! А также он был мне симпатичен: высокий, стройный молодой человек с отличными манерами, это я заметила уже в кафе в городе и когда он довёз меня домой. Ничего лишнего за целый день общения. Мы поднялись вместе до третьего этажа и попрощались там же. «Как хорошо, что он наш сосед», – открывая дверь ключом, подумала я.


Рецензии
Замечательно, Нина! Захватывающе и очень интересно! С теплом и уважением,
удачии благополучия,

Надежда Хорошая   16.12.2020 20:39     Заявить о нарушении
Надежда!Спасибо!!Всех вам благ!С теплом и уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   17.12.2020 05:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.