Сказка. Большая тяга к знаниям

Ученик третьего класса Петя ,сидел за письменным столом и делал уроки. Но делать ему их было лень. Мальчику хотелось бегать ,прыгать ,а вовсе не сидеть ,за этим письменным столом. Рядом на подоконнике тихо сидел кот и наблюдал за своим хозяином. Вдруг дверь открылась и в комнату вбежал младший брат Пети ,Коля. Он хотел поиграть с братом. Но увидел то ,что Петя делает уроки даже расстроился.-Сколько можно их делать? Коле уже исполнилось пять лет. Он уже знал весь алфавит и учился читать. А ещё он мог считать до ста. Вот я бы на его месте давно сделал бы все уроки. И мама бы вовсе не ругала меня за них и ей бы вовсе не пришлось заставлять меня их делать. У меня в отличии от старшего моего брата просто большая тяга к познанию. Но тут Петя сказал Коле-Закрой за собой дверь ,не мешай делать мне уроки.
Младший брат ,обижено вышел из комнаты и закрыл за собой дверь.-Вот кота Барсика не выгоняет ,он ему не мешает ,а я видите ли ему мешаю-пробурчал он уходя. Коля совсем даже не догадывался о чём думает Барсик сидящий на подоконнике. А кот смотрел как Петя выводит свои каракули в тетраде и думал-Вот мне бы научиться писать и читать,
я тогда бы стал самым умным котом на свете. У меня в отличии от Пети есть большая тяга к знаниям. Меня вовсе не надо уговаривать учиться.
Коля и Барсик ,не знали ,что и у Пети тоже была большая тяга к знаниям. Но одной тяги к знаниям мало. Без трудолюбия и усердия знания просто не получить.   


Рецензии