Изгои. Глава 128

Некоторое время спустя.

—Я с батей заезжаю в автосервис, чтобы договориться о цене на мойке, а там, прикинь, мойщиков нет. Одна автоматика кругом. Типа, экономят на работягах, хапуги заграничные. Я был в шоке, — рассказывал Антон историю медсестре, которая дежурила на посту хирургического отделения.
—И где автоматика? — заинтересовалась медсестра и опёрлась локтями о стол.
—В Карловых Варах, — томно проблеял Антон, смотря в глаза медсестре. — Это курортный городок в Чехии. Ты не знаешь, потому что под землёй обитаешь. Я с родителями в Карловых Варах лечился и отдыхал года два назад, до знакомства с Дашкой, моей невестой.
—Невестой? — уточнила медсестра и захлопнула журнал посещений. — Вы поженились в итоге?
—Не успели, — изменился в лице Золотницкий.
—Отчего так? Расстались?
—Дашку и моих родителей убили недавно.
—Сочувствую, — вздохнула медсестра.
—Я пойду. Заведующему отделением передай от меня большой респект и уважуху за то что он распорядился открыть двери. Клёвый мужик оказался, а главное – понятливый. А лично тебе я желаю много карапузов нарожать, если кавалер достойный нарисуется на горизонте.
—Благодарю, — засмущалась медсестра. — Тебе я желаю всего самого хорошего. Ты красивый, и встретишь на своём пути достойную спутницу жизни.
—Сейчас не время об этом думать.

Антон приветливо помахал медсестре рукой и завернул на лестничную клетку. Дрон–квадрокоптер парил над лестничными пролётами со скоростью, сопоставимой с ходьбой человека. Шустрый беспилотник, похожий на большую птицу с четырьмя крыльями, скользнул через бетонную арку, которая вела в очередной коридор. Пациенты, оказавшись у коптера на пути, шарахались в разные стороны. Антону навстречу попалась группа врачей–мужчин, чьи белые халаты были забрызганы «синей» кровью. 

—Айкон, лети за мной, — приказал  Золотницкий и обернулся. — Эй, ты где застрял?
—Я рядом, Тоха–Антон, — отозвался коптер мужским голосом и добавил: — Между прочим, ты назвал правильно моё имя.
—А ты как думал. По–твоему я совсем тупой?
—Я этого не говорил.
—Но подразумевал. Ладно. Забудь.
—Не могу. Всё, что ты произносишь, отложится в моих нейрохранилищах на долгие тысячелетия.
—Ну ты зануда.

Антон очутился перед стеклянной дверью с табличкой: «Операционная. Интенсивная терапия. Реанимация».

—Визуальный анализ показывает, что стеклянная дверь заперта, — сообщил АйКон и предложил: — Взорвать дверь термическим пучком?
—Ты офигел? Я тебе сейчас взорву. Тебя глючит? Есть же цивилизованные методы. Вон звонок торчит. Видишь?
—Вижу.
—Щас вызовем кого–нибудь. Слышь, не  кипишуй.
—Что такое «глючит» и «не кипишуй»?

Дрон–квадрокоптер спрятал плазменную пушку в укромную нишу под одним из четырёх крыльев. Антон ткнул пальцем в кнопку звонка. В холл из реанимации выскочил Гай, одетый в белую сорочку. Подросток замер у закрытой стеклянной двери.

—Чувак, это я, — расцвёл Антон и заулыбался. — Впусти, Гайчик, будь другом. Не бойся, эта птичка со мной. Ей к Никите надо позарез.
—Я не боюсь, — осмелел подросток и распахнул стеклянную дверь.
—Охотно верю, — усмехнулся Антон и обнял восьмиклассника. — Ты мой ангел–хранитель. Как сам?
—Лучше всех. А ты?
—Чувствую себя богатырём, готовым  свернуть Эверест. Гайчик, спасибо тебе большое за всё. Ты реально крут.
—Не стоит благодарности, — смутился 14–летний бугай.

Дрон–квадрокоптер залетел в холл. Из палаты реанимации выскочили Гришина и Тесей.

—Что тут происходит? — осведомилась Валентина Марковна и отшатнулась при виде квадрокоптера, зависшего на уровне её лица.
—Не пугайтесь, уважаемая, — хихикнул Золотницкий.

Красный мигающий огонёк на «морде» беспилотной «птицы» свидетельствовал о том, что видеокамера записывает всё происходящее.

—Ты вернулся? — изменилась в лице Валентина Марковна, глядя на Антона.

Тесей с настороженностью наблюдал за передвижениями дрона–квадрокоптера. Беспилотник боком залетел в палату интенсивной терапии.

Антон приблизился к Валентине Марковне со словами:

—Я это.. ну.. короче.. В общем, я  хотел бы перед вами извиниться. Я вас за горло схватил. Вёл я себя недостойно. Извините пожалуйста.
—Извинения приняты, — сжалилась пожилая врач и похлопала Антона по спине. — Что за рваньё на тебе? Ты пожар тушил? Переоденься. Амадей, занеси чистое бельё! Пациенты, надо сказать, по–разному выходят из комы. Кто–то может пролежать без сознания два часа, а кто–то два десятилетия. Ты очнулся без серьёзных последствий для мозга и организма. Ты осознал, что совершил глупость?
—Осознал.
—Это правда, что ты рассказал про моего сына Виталия?
—Правда. Ваш сынок убил моих родителей и беременную невесту Дашу. А нашего с Дашкой ребёночка выкрал и привёз сюда, в больничку. Считаю, что я поступил правильно, когда напал на вашего сына. Таких отморозков планета Земля не должна на себе носить. Извините, что говорю это при вас.
—Где сейчас мой сын?

Золотницкий промолчал. Беспилотный летательный аппарат боком выскочил из палаты интенсивной терапии и боком же протиснулся в дверной проём палаты реанимации.

—Секундочку, — осёкся Тесей. — А эта  летающая консервная банка почему здесь?
—Птичке приспичило кудрявого чувака навестить, — указал Антон пальцем на кушетку с бездыханным Никитой.

Антон снял с себя изодранные штаны и обгорелую водолазку. Сергей, медбратья и Дилия находились в смежной комнате и разгребали завалы стены. В том месте зияла огромная дыра, ведущая в шахту лифта. Гай присоединился к Дилии, которая наполняла вёдра штукатуркой.

Валентина Марковна засуетилась у аппаратуры искусственной вентиляции лёгких. Тесей проверял датчики на барокамере. Дрон–квадрокоптер завис над кушеткой, где лежал находящийся в коме Никита.

—Никита, я отыскал тебя! — обрадовался АйКон, управляя дроном. — Мы будем вместе. Мы с тобой одна команда. Я сделаю так, что твоя душа соединится с моей.
—Что значит, соединится?! — обомлел Тесей. — Что эта летающая штуковина собирается сделать с пациентом?!
—Любовь до гроба, дураки оба, — пошутил Антон и загородился ширмой.

Золотницкий натянул на себя чистые белые плавки, чёрные спортивные штаны, жёлтую футболку и зелёную ветровку. Обулся молодой человек в стильные молодёжные кроссовки.

—Твои вещи находились в прачечной, — объявил Амадей и исчез в оперблоке.
—Спасибо, что постирал моё бельё, братан! — крикнул вдогонку Антон и проверил уровень зарядки на своём смартфоне.
—А эта крылатая штуковина так и будет висеть над пациентом? — возмутился Тесей.
—Судя по всему, да, — усмехнулся Антон и засунул свой паспорт во внутренний карман ветровки. — Айкон, слышишь меня? Ноль внимания. Отключился, короче.
—Надо же, какая преданность, — удивилась Валентина Марковна. — Не думала, что военные создадут роботов–птиц с функцией привязанности к конкретному человеку.

Сергей швырнул грязные перчатки в мусорную корзину и покинул смежную комнату.

—Добрейшего утречка, паренёк. С возвращением в царство живых, — поздоровался Сергей с Антоном.
—Приветик, дядя. Я тебя знаю?
—Меня зовут Сергей Эдмундович Рихтер. Я являюсь крёстным сыном твоей дочери Маргариты. У меня кое–что для тебя есть.
—Погоди, дядя. Что значит, крёстным сыном являешься? Какая Маргарита, я не врубился? Чё ты мелешь, Адмондович?
—Эдмундович, — поправил Рихтер.

Антон повернул голову в направлении стеклянной барокамеры, где спала крохотная девочка–младенец, опутанная всякими трубками и капельницами.

—Знаю, это прозвучало странно. Изучи письмо, и ты сразу всё поймёшь.

Сергей Эдмундович вынул из заднего кармана брюк потрёпанный временем коричневый конверт и изъял из него два листка тетрадной бумаги в «клеточку», исписанных корявым почерком.

—Внимательно прочитай.

Конверт Рихтер спрятал обратно в задний карман своих брюк.

—Хочешь, проведу тебе диагностику? — предложила Валентина Марковна.
—Ну проведите, — согласился Антон и запихнул листки письма в карман штанов. — Вот когда обследуюсь, тогда и изучу писанину. О'кей?
—Как хочешь, — махнул рукой Сергей и добавил: — Не тяни с этим. В тексте важная информация. Для тебя.
—Я учту.

Гай и Дилия ворковали на одной из пустых больничных кушеток. Валентина Марковна и Тесей колдовали над телом Антона, который улёгся на операционный стол.

—Куда ты дел моего сына? — пристала с вопросом Валентина Марковна и сделала Антону кардиограмму сердца.
—Если мы всё правильно поняли, ты набил Виталию морду в шахте лифта, — вспомнил Тесей и измерил молодому человеку давление.
—Если Виталий убийца, то его надо привлечь к уголовной ответственности, а не пробивать его телом кирпичные стены, — рассуждала Валентина Марковна и провела Антону УЗИ брюшной полости.
—Как ты себя чувствуешь? — проявил беспокойство Гай.
—Желудок иногда мутит и башка чуть кружится, — ответил Антон.
—Сердцебиение учащённое. Давление повышенное, — констатировала пожилая врач. — Поджелудочная железа без особенностей. Камней в почках нет. Желчный пузырь в норме. Всё плохое миновало. Благодаря нашей донорской операции твой организм восстановлен. Более того, ты стал гибридом. С физической точки зрения ты в разы превосходишь обычного человека.
—Этот замечательный юноша отдал тебе частичку себя, — улыбнулся Тесей и кивнул на Гая. — В твой организм были внедрены миллиарды так называемых иммунных нанороботов, которые защитят твои органы от различных повреждений, в том числе огнестрельных. Нанороботы помимо прочего предотвратят опасные мутации клеток и их бесконтрольное деление.
—Мой коллега хочет сказать, что уникальные защитные силы твоего обновлённого организма не допустят развития онкологии на ранних стадиях, — пояснила Валентина Марковна и убрала прибор УЗИ в медицинский шкафчик.
—Ты проживёшь долго и наверняка отпразднуешь вековой юбилей, — добавил Тесей.
—Ништяк! — обрадовался Антон. — Гайчик, иди сюда, я тебя расцелую! 
—Дурак, — фыркнул восьмиклассник и приобнял Дилию.

Из холла послышался звук разбивания стекла.. Затем донеслось чьё–то хриплое дыхание, и послышались тяжёлые шаги..

—Это ещё что такое? — насторожилась Валентина Марковна и пошла на звуки.
—Коллега, вернитесь! — ужаснулся Тесей.

В холле прозвучал звук выстрела, и Валентина Марковна упала на спину в дверном проёме палаты реанимации. Дилия вскрикнула и спряталась за спиной Гая. Валентина Марковна, получив пулю в грудь, перевернулась на живот и начала заползать в палату реанимации.

В дверном проёме палаты реанимации возникло нечто человекообразное, напоминающее обгоревший труп. Из внутренних органов брызгали фонтаны всяких соков и жидкостей. Сердце колотилось в бешеном ритме. Лёгкие распадались на отдельные фрагменты. Единственная левая рука и обе ноги выгорели в некоторых местах до костей. Правый глаз вытек, левый вылез из орбиты. Нижняя часть лица полностью сгорела, обнажив челюсть с зубами. Из ноздрей капала вязкая зеленоватая жидкость, похожая на сопли.

Жутко обгоревший Соломон держал в единственной левой руке пистолет. Соломон перешагнул через Валентину Марковну и, хромая на правую ногу, зашёл в реанимацию. И вдруг Соломон начал стрелять. Гай получил пулю в сердце и упал между медицинским шкафчиком и кислородными баллонами. Медбратья Прометей и Зевс, выскочившие на шум из смежной комнаты, получили пули в животы и согнулись буквой «Г». Тесею пуля угодила в шею. Сергей вместе с Дилией успели забежать в смежную комнату и запереть за собой дверь на ключ. Тем временем Соломон навёл пистолет на Антона. Золотницкий успел выбить пистолет ногой. Гай прижал Соломона к медицинскому шкафчику и обеими руками оторвал ему голову. Антон в свою очередь вонзил кулак в грудную клетку Соломона и вырвал оттуда сердце.

—Назад! — скомандовал Антон и дёрнул Гая на себя.

Восьмиклассник и молодой человек спрятались под пустую кушетку. И в этот момент в обезглавленное и обгоревшее тело Соломона, лишённое сердца, врезался раскалённый сгусток плазмы размером с теннисный шарик. Произошёл взрыв, который разорвал тело Соломона на куски. То, что осталось от Соломона, раскидало по всей палате реанимации.
 
Антон и Гай выползли из–под кушетки и оглянулись на квадрокоптера. Беспилотник спрятал плазменную пушку в нишу под крылом и отвернулся к Никите.

—Спасибо, Айкон, — поблагодарил Золотницкий.
—Рад был тебе помочь, Тоха–Антон, — прозвучал мужской электронный голос из динамика квадрокоптера.

Тесей подбежал к раненой Валентине Марковне и оттащил её к аппаратуре жизнеобеспечения.

—Всё будет хорошо, коллега, — утешил анестезиолог побледневшую пожилую коллегу. — Прошу, только глаза не закрывайте.
—Никогда бы не подумала, что в меня выстрелит из пистолета собственный сын, — закашлялась кровью Гришина. — За что мне такое наказание, Тесей? Я всё для сына сделала. Спасла его маленького от смерти, вылечила его, вырастила его, дала образование ему, а он меня убил.
—Прошу, только не отключайтесь, — затряс Тесей коллегу. — Я вас вылечу. Обещаю. Прометей! Зевс! Быстро ко мне! О'нет, только не умирайте!!


Рецензии
Надеюсь, что в этот раз Соломон уже не восстановится. Уж больно живучим он оказался. Даже в печи не сгорел. Ворвался в больницу, ранил нескольких медработников. Наконец-то дрон отыскал Никиту. Насыщенная событиями глава, интересная!
С уважением,

Татьяна Арутюнова   26.11.2019 22:59     Заявить о нарушении