Ни чего нельзя изменить

Ни чего нельзя изменить, ни чего нельзя изменить…многократно эта фраза прозвучала во сне, на стенах отображались всполохи огня, перед глазами рассеивался дым и неясные тени мелькали в дали…

Откуда-то, послышался звон, похожий на звонок моего будильника…медленно сознание начало возвращаться ко мне, открыв глаза, я сначала не понимала, где нахожусь,  и что происходит, невидящим взглядом попыталась осмотреть место, где нахожусь, крепко зажмурившись, досчитала до 10 и опять открыла глаза. Да это же моя комната, я дома, просто приснился очередной кошмар. Опять я была между сном и явью, а это значит что сон вещий. Боже мой, должна произойти трагедия.  Только с кем?  В этот раз ответа не было.

Накинув халат, я побрела на кухню, надо было выпить крепкого кофе, что бы окончательно проснутся. Поставив чайник на газовую плиту, я пошла в ванную комнату.  Что бы маленько взбодрится, я умылась ледяной водой.  Вдруг в зеркале замаячили тени, было ощущение,  что они хотят выбраться наружу, я поднесла руку к запотевшему стеклу и резко отдернула, зеркало оказалось очень горячим, на руке проступило красное пятно как от ожога, послышался тихий голос, он опять повторял фразу из сна – Ни чего нельзя изменить..

Выбежав из ванны, я начала одеваться, надо что - то предпринять, кого - то предупредить.  Но куда бежать???  Стоп, надо успокоиться и подумать, надо постараться  вспомнить сон, до мельчайших деталей.  Налив кофе, попыталась сосредоточиться, нет, ни чего, нет понимания происходящего, хоть бы какую-нибудь зацепку.
 
Включив телевизор, услышала новости про пожар, который случился сегодня утром, диктор сказала, что из горящей квартиры вынесли девушку, сейчас она находится в реанимации, состояние средней тяжести, девушка наглоталась дыма, но угрозы для жизни нет. Родственников просят проехать….Я не дослушала, потому что с  экрана на меня смотрела фотография….На ней была я, горячий кофе выпал из моих рук…


Рецензии