Умру за единый азъ

Меня сегодня читатели одним опросом к стенке поставили. Причём- носом к кирпичам. "Назовите пять самых значимых для вас книг".
Я давно подозревал, что со мною что-то не так. С опаской, но без колебаний, назвал :

Ярослав Гашек.   Похождения бравого солдата Швейка.
Библия.
Франсуа Рабле.   Гаргантюа и Пантагрюэль.
Иван Бунин.      Жизнь Арсеньева.
Карел Чапек.     Война с саламандрами.

Назвал - и сам ужаснулся. Ни Пушкина, Ни Байрона. Ни самого Гомера.

Стреляйте меня, я достоин смерти.

Но читатели смиловались. Разрешили дополнить список еще пятью книгами.Я понял, что и новый перечень меня не тоже спасет, но рискнул.

Н. Гоголь.   Картина.
Д. Алигьери. Божественная комедия.
И. Чернухин. Между прошлым и будущим.
И  Тургенев. Яков Пасынков
Е. Замятин.  Мы

Всё. Поворачиваюсь к вам лицом.Можете стрелять. Мне есть за что умирать.


Рецензии
а у меня Бернард Шоу
Сомерсет Моэм
О.Генри
Оскар Уайльд
из наших токмо Чехов и Гоголь. По нынешним временам меня к стенке первую....

Таня Устоева   10.12.2019 00:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.