Владычица. Глава 4. Антон

Антон Васюков легко катился по жизни, как колобок по хорошо накатанной дороге, оставляя в стороне все сложности и неприятности. Прокатившись по школьным коридорам, он вкатился в расположенный неподалёку институт и выкатился из него уже дипломированным инженером.

Благодаря заботам родителей, Антон избежал суровых армейских будней. Он вволю ел, вволю спал, и ему не приходилось совершать марш-броски с полной выкладкой.

Отсутствие житейских трудностей отразилось на его и без того смазливом лице самым благоприятным образом, что вкупе с неплохой фигурой – результатом не особо напряженных, но регулярных занятий в качалке сделало Антона мишенью для атак со стороны лиц противоположного пола.

Парня это обстоятельство не смущало, он принимал его как данное, продолжая легко и свободно катиться. Первая остановка произошла в кожно-венерологическом диспансере.

- Пока ты легко отделался, - сказал ему пожилой доктор после многочисленных манипуляций молоденькими лаборантками с его мужским органом, - но, если ты будешь так продолжать, то СПИДа тебе не избежать.

- А презервативы?

- Ты не пробовал решетом защититься от дождя? – вопросом на вопрос ответил врач. – Надо жениться, или, по крайней мере, иметь постоянную связь.
 
СПИДа Антон не хотел, доводы доктора показались ему разумными, и на движение колобка стало влиять ограничение по имени Аня. Случайно познакомившись с этой молоденькой студенткой, парень решил, что от добра добро не ищут тем более, что она как-то упорядочила жизнь молодого мужчины. Одобрили его выбор и родители.
На импровизированных смотринах они долго приглядывались к будущей невестке, одобрительно кивая, и когда она вышла на кухню за очередным блюдом, высказали своё мнение.

- Ну что тебе ещё надо? – пробасил старший Васюков, - или ты хочешь опять в диспансер попасть?

- Тихо, ты, труба иерихонская, - сказала мать, с опаской посмотрев в сторону кухни, - девочка хозяйственная, тихая, ласковая.

Антон согласно кивал, вспоминая, как «тихая и ласковая» девочка в постели превращается в тигрицу, доводя порой партнёра до изнеможения. Собственно, он не был против, просто пункт принятия решений не значился в системе понятий его колобковской философии.

- Вот что, дочка! – сказал Ане в конце вечера отец жениха, - мы будем рады принять тебя в свою семью. Оформляйте всё, что надо, сыграем свадьбу и живите на радость нам, старикам.

Может, оно так всё и было бы, и колобок покатился бы дальше уже в семейном оформлении, но на укатанной жизненной дороге появились ухабы. На одной из вечеринок на Антона положила глаз черноволосая, черноглазая девица из породы тех, кого называют женщина-вамп.

Обычно Антон сторонился таких девиц, но в этот раз выбирал не он. Охотником была она, а парню была предназначена роль жертвы. Круги хищницы всё сужались, загоняя Антона в капкан. И когда он зашёл в ванную комнату освежить лицо, то почувствовал, как вслед за скрипнувшей дверью к спине прижалась горячая грудь, а его мужское естество захватила рука, легко проскользнувшая между ногами.

- Попался, наконец! Ну, не бойся, я тебя не съем, - девушка закрыла задвижку на двери, освободила парня от излишков одежды и прямо в ванной фактически изнасиловала его.

- Запомни – теперь ты мой! - девица слегка привела себя в порядок и ушла, как ни в чём не бывало. Позже Антон узнал, что её зовут Эмма, что её отец – большая шишка, а сама она относится к разряду крутых, хотя род занятий девушки никто толком не знал.

На следующий день, когда Антон выходил с работы, его окликнули. Это была Эмма. Она предложила подвезти парня.
 
- Откуда знаешь, где я работаю? – удивился Антон.

- Я много чего знаю, работа у меня такая, - был ответ.

Водитель спросил, куда ехать.
 
- На дачу, - приказала Эмма.

- Какую дачу! – возмутился Антон, - мне домой надо.

- К твоей малышке? Забудь! Ты теперь мой, не забыл?

- Да пошла ты… - тонкие, но необычайно сильные пальцы сомкнулись на шее Антона. Перед глазами поплыли красные круги.

- Что у тебя там, газировка есть? – приходя в себя, услышал он голос Эммы, обращающейся к шоферу. Она сильно встряхнула бутылку, и направила шипучую струю на лицо парня.

- Ты лучше со мной не спорь, я иногда становлюсь бешеной.

Хотелось ответить, что в таком случае надо лечиться, но Антон благоразумно промолчал.

Всё это время шофер сидел, безучастно относясь к происходящему, и только подал Эмме бутылку с газированной водой. Чувствовалось, что такие сценки ему не в новинку.

- Ты долго собираешься стоять? – раздраженно спросила Эмма.

Через час машина остановилась у ворот трехэтажного особняка, стоящего среди огромных деревьев. Сигнал клаксона разбудил охранника, и автомобиль въехал во двор.

- Послезавтра привезёшь харчи по списку, - сказала Эмма шоферу, проверив содержимое двух огромных холодильников. – А мы будем отдыхать.

Антон со страхом ожидал, что девушка замучит его в постели, но, к его удивлению, Эмма в этом отношении ничем не отличилась. Ей было далеко до «тихой и ласковой» Ани.

«Отдыхали» они целую неделю. Антон завёл речь о работе, но девушка поморщилась и сказала: «Забей! Папаша устроит тебя на нормальную должность. Завтра едем в ЗАГС, подаём заявление, потом на несколько дней я тебя оставлю – дело есть. Только смотри, если что – яйца оторву, ты меня знаешь».

Сегодня про угрозу лишения его гениталий сообщил другой источник. В письме, пришедшем на электронную почту, приводились примеры наказания мужчин, соблазнивших и бросивших девушек.

- Кастрации тебе не избежать! – заканчивалось письмо.
 
Не успел Антон пережевать эту новость, как в дверь позвонили, и когда он открыл, вошли две девушки в халатах.

- Готовимся! – сказала одна из них, бросая сумку, в которой что-то звякнуло, на диванчик в прихожей.

- К чему? -  ничего не понимая, пробормотал парень.

- Как к чему? К кастрации!

- Что, уже? – спросил Антон, удивляясь оперативности мстителей за поруганную женскую честь и думая, что можно предпринять.

- А чего тянуть, где ваш блудный кот?

- Нет у меня никакого кота, - ответил парень. Он начал что-то соображать.

- В заявке числится кот Антон и отправлена она с вашего адреса. Вот скрин.

- Я не делал никаких заявок.

- Ладно, это Ваши проблемы. Оплачивайте ложный вызов.

- С какой стати я должен платить, - разозлился Антон.

Разозлилась и Тамара.

- Можно сделать так, что вызов не будет ложным. Мне по фигу, кому яйца отрезать – коту или мужику.

- Да как ты смеешь! – Антон поднялся во весь рост и двинулся на Тамару, но вдруг наткнулся на тяжёлый взгляд Тани и рухнул на диванчик.

- Мужчина, с Вами всё в порядке? – захлопала по его щеке Тамара, - может скорую вызвать?

- Не надо скорой, - слабо проговорил Антон, - сейчас заплачу, что надо, только пусть она выйдет, имея в виду Таню. По сигналу подруги Таня выскочила за дверь, и там дожидалась Тамары.

- Ты всё-таки соразмеряй свои силы, - упрекнула та Таню, когда они спускались вниз - а то потом хлопот не оберёшься.

В это время очухавшийся Антон прилип к окну. Он увидел, как девушки садятся в фургон, и схватил трубку телефона.


Рецензии