Фактор сдерживания инопланетян

    Бедность - вот, причина смены комбинационного (романтического) стиля игры в шахматы на позиционный стиль, основанный Вильгельмом Стейницем! Эврика!

   С красотой и романтизмом комбинационного стиля, "раскрученного" с XVI века в Италии, согласно официальным данным не мудрствуя лукаво, было покончено в XIX веке. Почему? Потому что комбинационный стиль игры в шахматы при дворе королей считал, что пешки только мешают развитию фигур. От пешек избавлялись без всякой жалости;-)

   Позиционный же стиль возлагает большие надежды на пешки в дебюте игры в шахматы, как я понял. Но причем здесь бедность?



   Я просто прислушался к самому себе. Как я говорил, мой инструмент в этой жизни - я и есть. Моя бедность, как и бедность тех первых шахматистов XIX века из бедных, зачастую еврейских семей - и надиктовали эту мысль о том, что причиной смены зрелищного романтического стиля на сдержанный позиционный явилась смена мировой повестки дня, когда бедные и не знатные стали массово получать свободу, а короли и цари стали постепенно замещаться на императоров, парламент и так далее.



    Я просто РЛС дальнего обнаружения. Практически стационарная. Я не мобильный. Я не богатый. Я не передвигаюсь по Миру. Я здесь. Вот, тут, в ЛНР. Я отсюда смотрю на Мир. Как же мне жить в романтическом стиле? Как же мне играть в комбинаторскую игру? Никак! Это понимал и тот же Вильгельм Стейниц. Он был беден. Он дорожил пешками. Он основал позиционную игру. Видеть всю шахматную доску прям из ставки фигуры короля. От начала и до конца. Не имея возможности объять необъятное, не имея способности оказаться в нужном месте в нужное время, бедный человек воссоздаёт и шахматную доску, и весь этот Мир - в своей голове. И уже в голове он создаёт позиции. Он трогает фигуры в своей голове. Оттуда исходит его неосящаемая взаимосвязь и взаимодействие с внешним Миром. Бедный человек не трогает фигуры из физического Мира. И физический внешний мир - не касается фигур бедного человека. Но последний способен создать такие внутренние позиции и настройки своего разума и души, чтобы войти во взаимодействие с теми, кто и двигает фигуры из внешнего физического мира. А точнее, с теми, кто как раз и стоит на передвигаемыми пешками и фигурами!



А был ещё такой советский стиль игры в шахматы, воплотивший в себя лучшие стороны самых разных стилей, оказывается. Включая лучшие стороны и романтического стиля, и позиционного, и гипермодернизма, и так далее. Оказывается, с конца сороковых годов прошлого века и до развала СССР - чемпионами Мира постоянно были советские шахматисты, исключая три года Фишера в начале семидесятых. Очень любопытно!



А в какой стиль играл бы я? Бедность диктует жить в реальном мире в позиционном стиле. Но не все так просто, потому что бедность может оказаться чьим-то осознанным выбором или вводной задачей. В качестве сдерживания... В качестве развития дополненной реальности в голове внеземного десанта, высаженного с огромной планеты на серый и неприглядный клочок земли, укрытый терриконами и комендантским часом... Чтобы после блеска и величия Материнской планеты не впасть в уныние здесь, а развивать позиционное мышление на ограниченном оперативно-тактическом театре Апокалипсиса;-)



15 ноября 2019 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator





 


Рецензии