Пёська мой - такой уж гладкий...

* * *

Пёська мой – такой уж гладкий
в поведении с утра:
умотал вчера на ..ядки:
ну, кобель – и все повадки,
и наследственность – остра.

Ныне нрав – сплошное благо,
смотрит так в глаза, любя:
не гляди, что, мол, дворняга;
мол, не сделаю ни шага
без команды от тебя.

Знаю. Было. Проходили.
Но чего с него возьмёшь?
Не забыли, но простили:
с мордой умной в волчьем стиле
до чего уж пёс хорош.

15 ноября 2019


Рецензии
ШЕДЕВР!!! Классно!!!

"Пёська мой – такой уж гладкий
в поведении с утра:
умотал вчера на ..ядки:
ну, кобель – и все повадки,
и наследственность – остра." (СНОСКА стишка)

Бегите все кто рядом суда. Ставьте зелёные.

ЭТО - должно быть на вершине рейтинга!
Ура! Поэту проза ру!

Артемидия   15.12.2019 16:38     Заявить о нарушении
ЗАДАНИЕ: напиши 30 рецензий на мои ШИКАРНЫЕ произведения.
Кругом - шагом марш.
..уверена...что ты эту команду когда- нибудь слышал.

Артемидия   15.12.2019 16:48   Заявить о нарушении
Сколько внимания...
Тронут.
Но - не нужно шума.
У меня и так есть свой читатель.

И для информации:
суда - это плавучие сооружения, предназначенные для транспортных, промысловых, военных, научных, спортивных и других целей.

Или родительный падеж слова "суд". Пример: без суда и следствия.
"Бегите все кто рядом суда" - предложение бессмысленное, да ещё и без запятых.

Виктор Николаевич Левашов   15.12.2019 16:55   Заявить о нарушении
Я специально написала для ТЕБЯ, чтобы ты свои последние мозги заахал.

Артемидия   15.12.2019 16:57   Заявить о нарушении
Мозги заахал - тоже бессмысленное словосочетание.
Он заахал, зарыдал.
Он мозги запахал.

По-русски ты писать не умеешь.
При таком шикарном теле такие жалкие мозги - горькое зрелище.

Виктор Николаевич Левашов   15.12.2019 17:01   Заявить о нарушении
Ну ты уже наконец доволен!!! Наговорился осабосенный со мной))))))

Артемидия   15.12.2019 17:10   Заявить о нарушении
ИДИ, Пиши рецензии мне баллы нужны.

Артемидия   15.12.2019 17:11   Заявить о нарушении
Осабосенный?
Озабоченный.

Так ты ещё и китаянка ко-всему?

Виктор Николаевич Левашов   15.12.2019 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.