Вальс в голосах

Когда облака начинают свой танец в твоей голове... ты начинаешь слышать голос движений.  Твои мысли переворачиваются от невозможности различить слова,  и ты выплескиваешь из своего сердца новый прыжок, который разгоняет кровь в твоих венах.
Посмотри на меня! Я совсем не умею танцевать, но делаю это для тебя. Самое ужасное в моем случае-это мое тело. Оно совершенно не способно двигаться в такт твоей музыке. В своем воображении я умею вырисовывать бесподобные «па», а если увидеть это со стороны, то будет выглядеть очень постыдно. Я не могу так рисковать. И поэтому отказываюсь выставлять напоказ свой танец.
Голос вальса снова дышит в твоей  голове, возмутительно настойчиво заставляя рисовать все новые сюжеты сердцебиений.
Слушай!! Ты непременно должен слышать эти звуки в унисон со мной!!!! Это же вальс! Это снова его голос, который  очень скоро прошепчет что-то в последний раз, и каждому из нас прийдется сделать первый шаг в новом мире.

- Я знаю, что снова очень больно ударюсь , возможно искалечу себя изнутри. 

Я все равно буду танцевать в своих мыслях не смотря ни на что.


Рецензии