Песня из рассказа

ТРУДНО ЖИТЬ В ДЕРЕВНЕ БЕЗ НАГАНА.В начале 90х редактор вызвал меня на ковер и предложил написать репортаж о российской глубинке.Острый и критичный.Я поинтресовался не сунут ли мне под ребро что то острое после такого репортажа,но он успокоил ТЫ ВЕДЬ У МЕНЯ РАБОТАЕШЬ.КТО ПОСМЕЕТ.
Я написал песенный репортаж в стиле Визбора по трем случаям из прессы.В него вошли три песни ОХОТА НА УТКУ,СЛУЧАЙ В КОРОВНИКЕ и КЛАВА.

Клава девушка простая,
Молодая,холостая
Был у девушки бойфренд-
Толстый рыжий скотник Фред.
В той деревне Красный Бор
Фред устроил девке хор.
Пригласил друзей,собака,
Боба,Колю,Ваню-Хряка.
Клавой скот,распоряжался-
Жрите,я уже нажрался.
После фельдшерица Валя
Девку долго зашивала.
Клавка побежала к брату
Фред,мерзавец,виноватый
Он был должен Коле,Зяме
Расплатился мной с друзьями.
Предлагал меня он Резо,
Резо дурика порезал.
Полицейские пришли,
Брата с Клавой замели.
Клавочку арестовали
ТЫ ЗАЧЕМ ИМ ВСЕМ ДАВАЛА?
ЗЯМЕ,ХАЧИКУ И ПЕТЕ
ГДЕ ЖЕ ЧЕСТЬ ТВОЯ,ГДЕ ДЕТИ?
СКРОМНОСТЬ И СТЫДЛИВОСТЬ ГДЕ?

ЧТО Ж ПРИДЕТСЯ ПОСИДЕТЬ.
Ох,пошла дурная слава.
ЗА РЕШЕТКОЙ БРАТ И КЛАВА.
А ЗЯМА,ФРЕД и весь их хор
Веселятся до сих пор.
После публикации репортажа шеф вызвал меня на ковер и сказалуказывая пальцем в потолок ТАМ СЧИТАЮТ,ЧТО ТЫ ФИЗИЧЕСКИМ ТРУДОМ НА СТРОЙКЕ ДОЛЖЕН ИСКУПИТЬ СВОЮ ВИНУ.


Рецензии