Квадрат Комнат

А чтобы услышать его нужно действительно мало... Всего лишь подавить собственные амбиции и быть с людьми по-настоящему искренним. Но реальность меня давила...
И я решил рассказать всю правду читателю. Да кто этот читатель, кто понял меня, если не я сам? А почему, кому я рассказываю, если важность момента значима только для меня? Столько вопросов, да кому я их задаю...И это не о чайнике... и не о кипящем чае в стакане. О Боже, жаль, что ты ушёл на всегда, немой свидетель, не ответивший бы, но да выслушавший бы.
Это обо мне.
Крик в пустоту, глухую, но да страшно обратиться к слышащему. Всё, что я видел важно ли? Да не было. Страх, скаливший при мне зубы, не раскрывал пасти, чтобы меня загрызть - всё было, да не то. А, сколько я слышал, видел,  чувствовал, да не только предчувствовал, то, что могло бы и быть принятым.
Приятного мало
Не приятного - в полной его мере, что я предчувствовал. Ты веришь в меня, неистово, бесприкословно, влача себя по строкам речи, внемлющей к сочувствию, сопереживанию? Сопереживаешь ли ты со мной? Я хотел бы верить в это. Верить в друга - такого друга, - которого у меня никогда не было. Слышишь? Стук стакана? Сквозь тишину прорывающийся так громко, как не прорывался никакой звук в твои перепонки? Чишь. Чишь. Стакан бьётся о стеклянный стол. Слышишь? Ты в тишине? Но слышишь, как стакан бьётся о стеклянный стол? Нет ни единого звука, кроме звука, с которым стакан бьётся о стеклянный стол. Не то ли, разве, что звучит сейчас?
Я видящий там, где слепы глаза. Но кто же влечёт меня?
...
...
...
Молчание.
...
...
...
Я сам себе отвечу - я жизнь.
Вроде страшно, но сквозь страх слышно, как другие кричат.

Нет тьмы, острее клинка ножа. Смерть всегда позади меня. Я не боюсь темноты - я и есть темнота. Темнота, в которой не разглядеть глазам того, что хотелось бы видеть, но я убоялся.
Вы заходили ли в пустую комнату? Обращали внимание на узоры квадратов времени этих стен? Они неистово напоминают об этих жильцах. Кто-то видел, кто-то очень любил цветы, кого-то неистовым ароматом прильщали экзотические  фрукты.
Читатель, ты был там? Видел ли ты  эти стены?
Ведь ты часть той комнаты, которую когда-то для себя выбрал...
А стены молчат...
Мысли осыпали меня, да в них не хватало яркости, красок, некой живой силы, способной покорить меня.
 Ты веришь в чудеса? Никто в них не верит.Это не детская сказка с победившим героем. Драконы, феи, замки... все это выдумка
А что осязаемость: аромат или вонь? Разъедающая клетки твоего мозга - каким же ты будешь завтра, милый читатель, поверивший в мою сказку? И это всё не о тебе,и не о нас.

Это о верных скитаниях разума преодолевшего свои страхи героя.Героя, который завтра проснется другим. Победившим свои предубеждения в любых схватках.Говорят, чтобы покорять вершины досаточно быть человеком.Искренним.Самим собой.Я выиграл в этой схватке.И я желаю тебе победить.


Рецензии