Город мечты

2012г.  А.Черников Грэй.
  Доработка Аллы Сторожевой.     рисунок автора.

Город окутанный дымкой дождей,
город моих уничтоженных дней,
снова виденьем встаёт предо мной,
скоро я там обрету покой.
В него я направлю свои стопы.
Город раскинулся передо мной.
Чистый, умытый, светлый, родной.
В солнечной радуге красных крыш.
Там я себя в тебе увидел малыш.
Белые стены и изразцы-
- струи фонтанов взлетевшие в небо.
Город надежды, город мечты.
Там где никогда наяву я не был
Город, окутанный дымкой дождей,
Город несбывшейся жизни моей!
Снова виденьем встаёт предо мной,
Скоро ли я обрету в нём покой?

Чистый, уютный, cветлый родной
В думах моих и мечтах предо мной.
Ты мне, по-прежнему, дорог и свят
Только уж нету дороги назад!

Ты же, по-прежнему, мною любим,
Но все дороги ведут только в Рим!


Рецензии
Прекрасный город! Жаль, что он только в мечтах.
счастливого Нового года!
С уважением,

Светлана Борцова   27.12.2020 15:16     Заявить о нарушении
Большое спасибо за прекрасный отзыв Светлана! Увы город только в мечтах. С Новым годом!

Александр Черников -Грэй   27.12.2020 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.