Анальгетик

Иногда я прекрасно понимаю алкашей. Бывает необходимо  выпить для состояния - отрешиться от изматывющих тревог. Иначе у меня никак не выходит, к сожалению.
Надо только улучить момент и налить стопочку, чтобы дети не увидели. Раньше стыдно было самой ситуации, сейчас - всё равно.
Сделано. Обжигает внутренность, разливается, чувствую, как бежит по жилам, и становится  неважным, несущественным то, что только что не давало мне спокойно жить. А  всего-то 25 граммов самогона. Какие мы, в сущности, животные, но сложнейшие, высокоорганизованные - то умираем от тревог, то воспаряем к высотам духа, а всему виной химические вещества и гормоны.
На вкус самогон невероятная гадость, но я сказала «спасибо» коллеге, подарившему  бутылочку собственного производства.
Гонит из черноплодки, а ни вкуса, ни аромата -   сивуха сивухой, но ведь не из-за вкуса весь этот сыр-бор.   Продукт для случаев, когда позарез надо расслабиться. Конечно, можно бы и купить чего-то вкусного, но бара у меня нет, не тот формат жизни. Идти же специально в магазин за бутылкой - с моей точки зрения, первая стадия алкоголизма. Я считаю, что алкоголь надо покупать в плановом порядке, наравне с молоком и яйцами, только в разы меньше и реже. Но при всём этом стараюсь не покупать в плановом, потому что знаю, он у меня долго не задержится.


мне много лет, я перешла во вторую половину жизни, и разочаровалась во всём, во что верила всю первую половину - любовь, дружба, церковь. если удалить всё это, остаётся немного - Дети и работа.
А нужен смысл, которого нет.
Бог есть в моей картине мира, но Он бесконечно далек и не участвует ни в чем. Мольбы к нему безуспешны.
Дружбы нет после 40, друзья если и остаются, номинальные, но по факту никто никому не нужен, все устали и друг от друга, и от себя, и от жизни. Встречи бывают, но каждый раз показывают, что говорить не о чем, потому что слишком много надо бы выслушать и сказать, а нет  ни сил, ни времени, да и желания немного. Про любовь мне сказать нечего,не встретились.
Но жизнь, тем не менее, хороша и привлекательна. Непонятно, правда, чем. Удовольствиями разве? Да, и ими тоже, но не только.  Чем-то глубинным, докуда не получается дотянуться, но всё время тянет, всё время что-то там за горизонтом маячит.
Обещает, надеюсь, встречу. За все несостоявшиеся  события и встречи, за всю нелёгкую жизнь. Момент исхода страшен, неизвестен, но и интересен, правда, думаю, интерес ровно до тех пор, пока не начнёшь по-настоящему задыхаться, а это страшно.
Пока пишу, 25 граммов растворились в крови, и уже не действуют ,как сначала. Но тревожность снизилась заметно. Анальгетик.


Рецензии