С, здравствуй

Надеюсь тебе хорошо
Ты смотришь закат не один
Спросить не могу
Боюсь
Дотронуться жаром до льдин

Мне правда тебя не хватало
Прости за слова
И за вечность
Что так и не настала
Замёрзла в снегах декабря

Когда наступит зима
Я буду тебя вспоминать
Хотя если честно, я
И не
забывала
Но как мне тебе сказать

Возможно однажды ты вспомнишь
Где я оставляла стихи
И в этих строках узнаешь
Себя и мысли мои

А помнишь, тебе они не любились
Казались сложнее меня
А помнишь, как дым клубился
Как мёрзла в руке рука
Как снег падал нежно и плавно
В наушниках Париж догорал
А мы ничего не знали
Никто ничего не знал

Я помню
И больше тебе скажу
Вспоминаю
Шум
Морского прибоя
В тарелке кальмар и вино
Не знаю, не понимаю
Как вышло так
Что это тихо ушло

Хотя, вру, понимаю
Конечно знаешь и ты
Я снегом тебя обнимаю
Когда в декабре 23

Burning Paris - Broken Days


Рецензии