Моё сердце рвётся к морю

Знаешь, о чём я тебе сейчас расскажу? О том, что моё сердце рвётся к морю.

Мои глаза хотят насытиться этой синевой, мои уши хотят услышать плеск и шум волн, а моя душа жаждет оказаться в морской стихии. Я хочу увидеть корабли с развевающимися на ветру парусами, ведь там, в открытом море, такой ветер! Бешеный, штормовой, яростный, неистовый, дикий, неудержимый... Я хочу увидеть острые, как ножи, чёрные скалы, морских птиц, кружащих над бунтующими волнами... Хочу держать в руках гладкие круглые камни и разноцветные ракушки, глядеть прямо в глубь этой неизведанной, неукротимой солёной воды...

Я смотрю в окно и вижу голые деревья, серые дома и тихое, молчаливое, тяжёлое, абсолютно белое небо. Закрываю глаза и снова открываю. А потом обращаю их куда-то внутрь себя, заглядываю на самую глубину и вижу неисчерпаемую синеву...

Там, у меня внутри, живёт море. Может быть, и не всё, а лишь маленький его кусочек, но оно всегда со мной...


Рецензии