Провальная реклама

Провальная реклама
Любимый шампунь арБузовой... Любимые конфеты быдло-ленко-ненко... парфюм от сапчак (лошадиная фамилия Овсова).
Просто такая реклама отпугивает АДЕКВАТНЫХ покупателей.
Мне Бузова фиолетова, и перхоти у меня нет. Более того я чередую Чистую линию за 70 рэ. с Ив Роше (180) и вполне ими довольна.
К слову - вчера видела в продаже в каком то накрученном бутике жидкость для снятия макияжа с глаз.
75 гр. (мицелярная вода + одна четверть масла василька), само масло в Ушане же за 80 что ли рублей 100 мл. продается...
В общем 500 рэ.
Салфетки для той же цели - тоже 499. Что вам мешает купить салфетки для интим.гигиены за 30 и добавить туда масло василька?
Дурят нашего брата! В смысле наших кур (дур).
Но вернемся к нашим баранам... в смысле баранкам.
Духи , которые рекламировала сапчак - миллионерша что ли... коммерчески провалилсь и сняты с производства.

Именно благодаря рекламе такой.
Конфеты, рекламируемые быдло-ленко-ненко, тоже теряют покупателей. Ее подписчики - это в своей массе нищебродки. И покупать этот сладкий хлам за бешеные деньги не могут. А обеспеченные уже не хотят.
Кстати, выскажусь, про "дорогие" конфеты.
Недавно мне презентовали коробку Коркунов (позиционированную как итальянский шик) - сама я давно остановилась на некоторых марках и беру только их.

Ничем, кроме цены, не отличается от сладких плиток Альпзолото - такой же эрзац "шоколад".
Западные производители ТУПО ориентируются на количество подписчиков.
В нашей стране это не работает! Чем больше будет мелькать в рекламе Бузовых, Собчак, Дудей и Миро(ненко), тем ниже продажи рекламируемого ими продукта.
Зато наши уши заезжены ими полностью!
#Рассказы Яны


Рецензии