Моя нахалка

Женщины в моей квартире появлялись, но на долго не задерживались. Как только намеки о женитьбе начинались, понимал – пора расставаться, и говорил об этом прямо.

Женщина в доме – это хорошо. Приготовит, приберётся. Только, я сам это могу. У меня всё по своим местам разложено, а после неё попробуй чего найти. И готовить я умею, друзья на охоте едят - нахваливают, а если в моём деревенском доме собираемся, пирогов могу напечь. Из русской печки, да горячими – на стол, враз сметают.

Хорошо, если женщина домоседка, а если нет? Водит тебя по концертам, да по театрам. Я искусство люблю, но оно меня быстро переполняет. А то ещё придумает меня на море везти, погреться. Ага! Чтобы голову напекло, и кожа облезла.
У меня другая страсть – охота. На выходные или в отпуск – в лес, к речке.
 
А женщины? Без них тоже никак. Приглянулась одна, встречаться стали, начал к ней захаживать, да так и остался. И не заметил, как она это провернула. Живу у неё, в свою квартиру захожу редко, только проветрить, да пыль смахнуть.

С уборкой лестничной площадки сложнее. Раньше с соседкой договаривался, приплачивал. А сейчас у меня женщина есть, нечего соседку беспокоить. Отказалась, не хочет у соседки хлеб отнимать. И не придерёшься. Изворотливая.
 
Насчет охоты у нее возражений нет, даже поддерживает – обязательно поезжай, отдохни, только скажи, когда соберёшься, тогда и я с подругами пообщаюсь, может, съездим к кому на дачу.

Какие дачи? У меня дом в деревне – туда съезди, приберись, огородом займись. Без меня ехать не хочет, только вместе. Съездили вместе. Понравилось. Так вместе и ездим, дом подремонтировали, порядок навели, самому приятно. Как повернула!

Вот только мужики, мои деревенские соседи, стали реже заходить, говорят, неинтересно стало, ни селедочки на газетке, ни картошечки прямо со сковородки, пропала романтика. Теперь на столе вилочки-тарелочки, вместо стаканов рюмочки. И что самое противное – не возражаю, романтика, она у костра.
 
Грядками у нас в деревне мужики не занимаются, и я сроду не занимался. А теперь? Посоветуй, подскажи! А как ты лопаты остро наточил! А борозды у тебя какие ровные получаются! Не заметил, как втянулся, семенами начал интересоваться. Ловкая.
 
В деревне окончание посевной отмечать принято. Зашли мужики расслабиться, одни, своих дома оставили, куда им после грядок. Не возразила, на стол накрыла, у стола не задержалась – ушла на звезды посмотреть, соловьёв послушать. Тактичная.

Я сам на звезды смотреть люблю и соловьёв слушать. Но мужики не расходятся, а я тоже тактичный, не гоню. Даже когда носом за столом носом клевать начал, гнать не стал, а мужики прямые борозды не делали, им что, сидят и сидят.

Утром поднялся, никого нет.  Голова гудит, во рту сухо. Такие родные, подзабытые симптомы похмелья.

На веранду вышел – она за самоваром, чай пьёт, одна, меня не добудилась. Эгоистка!

- Расселась за самоваром, всех разогнала, убирайся!

Спокойно из-за стола поднялась, на меня посмотрела с искренним интересом и, даже, с сочувствием…

Откуда у неё в руке мой башмак оказался, хороший ещё, только в навозе?

Как вылетел на крыльцо, в трусах и броднях на босу ногу, не понял. На крыльце роса, бродни по доскам скользят, съехал на мостки, затормозить не могу.
 
А напротив крыльца на завалинке сидят мои мужики, курят, ждут, когда позову опохмелиться. Присел рядом, дали закурить. Сочувствие выражают, советуют:

- Совсем обнаглела баба! Гони!

А как выгонишь, такую нахалку? Сижу, думаю, ничего придумать не могу. Мужики расходится стали - поняли, что прямо сейчас выгнать не получится, а значит и опохмелиться тоже не получиться.
 
Пробрался потихоньку в дом, на кровати под пологом затаился. Жду, когда придёт прощенья просить, выглядываю осторожно, обстановку оцениваю. Вижу в серванте за стеклом мой башмак, тот самый, ещё хороший, в навозе.

А вот и сама идёт, ни капли раскаяния на лице:

- Мне надо в город отъехать. Башмак за стеклом видишь? Когда проникнешься, можешь убрать.
 
Проникся. В тот же день. И следом рванул.

Десятый год мы вместе с моей нахалкой.

Башмак тот мы вместе закопали, подальше от деревни, и второй тоже. От греха подальше.


Рецензии
Елена Владимировна - прелесть рассказ!!!))). Какая находчивая женщина, умница))). События глазами мужчины, до чего же тонкие наблюдения, да в такой изящной форме, сплошное восхищение! Великолепная работа, поздравляю с большой литературной удачей!

Виктория Романюк   02.11.2022 20:41     Заявить о нарушении
Признательна за внимание к "Моей нахалке". С радостью принимаю Ваши добрые слова.

С уважением.
Только хорошего!

Елена Владимировна Николаева   02.11.2022 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.