C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Когда я встретил бога

Я встретил бога. Он сказал что это ****ец!

Вообще он много чего наговорил. Про меня, про моих друзей, про моих родных, про мою страну, про всё человечество, что уж там про вселённую. ****ец происходит постоянно и везде. А я должен это исправить.

Не, я серьёзно. Именно так и сказал! Я сам охуел.

Ещё он дал какие-то инструкции как это исправить, но я прослушал, вообще сложно слушать кого-то, когда встречаешься с творцом. Даже если этот кто-то и есть творец. Из-за этого то всё и пошло по ****е корявой.

Локаторы у меня как у слона, но словам всё равно удаётся уворачиваться от них.

Так вот. Давай-ка расскажу, как из-за невнимательности, можно лишится должности пророка и стать непопулярным писателем. Ну как писателем...

Знаешь, есть архитекторы, которым платят миллионы на проектирование мостов, а потом оказывается, что мостов нет.

Так вот у меня так же, только без миллионов. И без мостов. А ещё и без книги. Зато у одного главного старика, тоже куча вопросов. К примеру: "Где книга? Почему люди всё такие же уебки? Чё там у землян?!"

И я стою и такой: "Ну... Ээээ... Как бы... Понимаете же, да?"

А он, ну нихуяшеньки не понимает! И от этого то, тупее выгляжу я! Конечно для него всё просто. Он сказал, что надо всё исправить, объяснил как, сказал где взять: деньги, связи, оружие(если понадобится). Разжевал по пунктам в какой последовательности, что делать. Логично, что он ждёт результат.

Только вот я провафлил все объяснения и сделал по-своему. Спойлер: вышло ***во.

Он приходил ко мне трижды. Каждый раз, ждал результата по проделанной работе, хотел услышать отчёт. Но слышал, только невнятное мычание и просьбы зайти попозже. Каждый раз, я ревел после его ухода. Потому что понимаю, что ****ец происходит, и я мог бы всё исправить! Если бы не был таким отбитым.

Честно-честно, если бы не мой характер, то щас бы заебись все жили.

Когда бог пришёл в последний раз, он сказал, что я его расстроил и вообще, найдёт другого. Только выражения он выбирал покрепче. Последний его визит был год назад...

Только вот че-то не особо я вижу изменений! Что скажешь? Другой тоже оказался ебланом?


Рецензии
В Вашей палате заработал wi-fi?

Алексей Ананьев 4   15.11.2019 10:33     Заявить о нарушении