МаТаРоШиКа. АбРаКаДабра

...

http://www.proza.ru/2019/11/14/253

...


Какие пошли дни, это не просто высказать..
И раньше бывали странные встречи и необычные явления.
Например напеваю мелодию, включаю радио и звучит та же композиция..
Или совершено незнакомый человек начинает что-то объяснять..казалось какую-то глупость, но по прошествии времени оказывается предупреждением..
И многое....
Но это были эпизодические , редкие фрагменты. А теперь же это происходило так, будто прорвало плотину и поток хлынул всей своей мощью, смывая все представления реальности.. и новый мир вогнал меня в ступор..
Обдумать можно свершившееся, когда есть время. Но в потоке таких явлений, происходящих постоянно чудес, оценивать и делать выводы невозможно...
Мне стоило некого самообладания, чтобы продолжать трудиться в привычном ритме, и не вгонять страхи себе и близким в подсознание...
Я продолжил общение с "Матерью Мира"..
Что означает МаТаРоШиКа?
Чем не устраивает привычное название матрёшка?
Она ответила:
" В МаТаРоШиКа скрыты имена сущностей . Каждая следующая более развитая .
Мое имя "Макоша" - Ма.
и так далее по именам:
Та - "Тара".
Ро - "Рожана".
Ши - "Шива".
и Ка - "Калида"...
Вполне возможно, что моя память мне выдала мною же когда-то услышанные имена божеств и очень даже может быть, что все это мои выдумки..
Но есть то, что не поддаётся такому объяснению..
Это результаты дальнейших работ, это материализация и воплощение того, чего невозможно предсказать или придумать.. Об этом я обязательно напишу..
После расшифровки я , как уже привык проштудировал Интернет. И действительно это имена божеств..
Я ещё не очень тогда был уверен в разумности объяснений...
Но дальнейшее уже не ждало этого...

http://www.proza.ru/2019/11/16/593


Рецензии