Не философ, а художник

                Амису
Не философ, а художник я в моих стихах скорее,
к музе тянутся мыслители,  их в кругу её, что рать;
я могу нарисовать вам Словом даже путь борея,
что спешит, чтоб наше море, да и нас, разволновать.

Был Гомер слепым, но видел мыслью и душой он ясно
и о подвигах героев он поведал без прикрас:
профиль ветра и Гомеру было выдать неподвластно,
мне и это удаётся, что я доказал не раз.

Профиль ветра, душу моря,  гор характер, леса думы,
даже камень опишу я, ввысь взлетевший из пращи,
так что, критик, успокойся, отцепись зоил угрюмый,
не ищи в моих стихах ты откровений, не ищи.

Правда, и они приходят иногда, когда не ждёшь их,
неожиданно, спонтанно, как дельфин в живой волне;
если бы ещё платили за находки эти гроши,
не было б цены им, редким, да, увы, нам, – не в цене.

Не философ, а художник  в текстах я, но, между прочим,
образы в стихах волнуют и учёных, и девчат,
мы, художники,  такого в описаньях напророчим,
что философы подолгу удивляются, молчат.

Простучал морзянку дятел. Каркнул ворон. Дождь нагрянул,
Солнце вышло. Я влюбился. Звёздная чарует ночь.
Описательная муза мой талант лелеет рьяно,
описательная муза бесталанных гонит прочь.

Не философ, а художник! Что ж, судьба есть и такая.
У любого проявленья есть особенная стать.
Ты, мой критик, успокойся, мыслям умным потакая,
не забудь, что мир прекрасен! Дай его нам описать!..

14-11-2019


Рецензии
Случилась осенью весна!
И снова зацвели Нарциссы!
Но что на них так повлияло? Гомера стих
иль гор характер? Кто их растит? Кто автор?

Ни профиль ветра, ни анфас,
Не скроют автора от нас!

Валентина Марцафей   16.11.2019 19:08     Заявить о нарушении
А АВТОР И НЕ ПРЯЧЕТСЯ -
С ЗОИЛАМИ СОБАЧИТСЯ!
СПАСИБО, ВАЛЯ!
-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   16.11.2019 22:59   Заявить о нарушении