Они - не элита

          "Некоторым кажется, что перья, прилипшие к их заднице, делают его орлом".


    "На прощание звезда заявила, что все пассажиры «плебеи», а она «актриса"

(«Звезда сериала «Идиот» жена Алексея Гуськова Лидия Вележева устроила авидебош 30 октября на рейсе Москва — Тель-Авив. К счастью, лайнер не успел подняться в небо, поэтому хулиганку полиция сняла с борта. Рейс в итоге задержался на несколько часов, поскольку экипаж забрали давать показания»)

    Начиная с Древнего мира, профессия актера была одна из самых неуважаемых. Актеры не могли быть избранными куда-нибудь, быть опекунами и нести воинскую службу.До революции в России актеров хоронили за оградой кладбища как самоубийц. Если приглашали для концерта в дом, то не сажали за общий стол, а кормили с дворней.

    В Средние века как только не называли служителей мельпомены: комедианты, скоморохи, забавники, фигляры, потешники, кривляки, балясники. Ныне – это одна из профессий. И даже если актер талантлив и даже гениален в исполнительском искусстве, то он не бог, и даже не полубог в жизни. Как только закрывается занавес или появились титры:  «конец фильма» актеры становятся обычными людьми, такими как учителя и врачи.

    Устроил дебош, напился как свинья, сбил человека  - отвечай как все. Почему возомнившему себя кумиром нужно отдавать божеские почести. Почему никто не фанатеет, к примеру, по людям, выращивающим хлеб?

   И вспомнилось мне интервью Юлии Меньшовой   с «божественной» Людмилой Максаковой в ток-шоу «Наедине со всеми».

   Людмила Максакова. Замечательная и талантливая актриса. Но слушая их диалог, создавалось впечатление, что из роли вздорной барышни Максакова  таки не вышла. Сколько спеси и мордоплюйства. Ни грамма уважения ни к людям в студии, ни к телезрителям, ни к ведущей.  Это ее снисходительно-уничижительное -  «милочка, деточка»…   Беспардонность, несдержанность, амбициозность.

    Актеры любят говорить, что они СЛУЖАТ в театре. В театре они  слуги, а в жизни царьки да барыньки.
 
    Елена Проклова. В молодости – очаровательная и женственная. Но как только молодуха вошла в возраст продавленного кресла, она как по мановению волшебной палочки примерила на себе образ кающейся Магдалины. Только не в церкви. А на центральных каналах телевидения. Там, где Проклова, там постель, грязь и интриги.
Что это? Страх быть забытой зрителями?
Только всегда ли цель оправдывает средства.


Рецензии