На мотив Бродского

В первом мире я был, но там не было никого,
Кто сказал бы мне: «Парень! Иди-ка своей доро…»
В нем я видел, как в воздухе висли тонны воды,
А земля источала амбре из подгнивших дынь.

Во втором – ничего, только гладкий бильярдный шар,
На котором сидел одинокий и злой комар.
Он учил, что составит ответ на любой вопрос,
Но, увы, для него был последним мой ровный нос.

Ну, а в третьем я жил в беловатом живом суфле,
Все тряслось, изменялось, имело свое реле:
Даже мысли летели в кипящий надмирный суп,
И я понял, что мысли – чего-то навроде круп.

А четвертый – хороший, там Бродский уныло ныл,
На меня матерясь – где стихами, где просто в пыль.
Там поэты не умерли,  улицы – как в руке
Вереница сосудов в огромной живой строке.

15.11. 2019 г.


Рецензии
интересно...

Алла Богаева   21.12.2019 12:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.