Контакт

Текст-тренинг на тему "Сон в худлите" для сообщества "Новый лист" (https://vk.com/noviylist)




Бруни стояла в аптеке и внимательно осматривала стеклянные полки. Солнечные блики запрыгивали в окно, отражались в витрине и плясали на её бледном лице и кристалликах серёжек. Она в который раз читала на разноцветных упаковках знакомые названия и сжимала в руках кошелёк.
— Опять цены выросли - думала девушка, проглатывая щипучий комок, разбухший в горле.
В светлый аптечный зал вошли двое молодых людей  в кожаных куртках. Острый запах парфюма вперемешку с запахом курева заполнил помещение. Высокий светловолосый парень подошёл к окошку кассы и громко сказал:
— Сновидина дай две упаковки!
— Вам какого? - спросила женщина в белом халате и улыбнулась.
Хоррора! Ясно же. Как обычно. - он вытащил из кармана смартфон и пригладил волосы.
Второй парень листал каталог на столике и громко жевал жвачку. Бруни украдкой смотрела на него.
— С Вас десять тысяч девяносто пять рублей, - озвучила фармацевт, выкладывая чёрные пачки на прилавок.

Кожаная куртка заскрипела, запищали клавиши пинпада, зажужжала чековая лента.
Блондин сгрёб покупки и весело посмотрел на Бруни. Она захлопала ресницами смутившись. Он подмигнул ей, прищёлкнув языком, и они ушли. Бруни заметила, что второй прихватил каталог.

Через натёртое до невидимого состояния стекло широкого окна она увидела, что они садятся в приземистую красную машину и уезжают. По улице торопливо двигались люди. На их лицах запечатлен был прожитый день. В тёмных лужах отражались высотки и одинокие деревья, молча застывшие в вечернем безветрии. Бруни почему-то стало холодно и она вздрогнула.

Двери аптеки хлопали, впуская новых людей. У витрины с Дриммейкерами как всегда к вечеру было тесно.
Бруни смотрела на убывающие пачки, и щёки её покрывались красными пятнами.
— Почему это так дорого? Монополисты совсем оборзели. Считают, что видеть сны это привилегия богачей? А чем я хуже? Я же тоже человек. Или уже нет… - думала она, глядя на улыбки, проплывающие мимо. - Наверное, нет. Как только люди утратили способность видеть сны они и перестали быть людьми. Стали просто биомассой с претензиями. А это так мерзко. Чувствовать себя биомассой.

У кассы раздались крики. Две женщины подрались из-за последней пачки “Сновидина Эро”. Одна из них с расцарапанным лицом и гордым видом покинула аптеку, а вторая плакала, сидя на полу.
— Успокойтесь, женщина! - сказал кто-то, - В следующий раз бронируйте заранее.
— “Контакт” пока ещё есть в наличии, - заметила Бруни и проверила баланс карты. - жаль средств нет.

Расстроенная она вышла на улицу. Какая-то пустота поднималась внутри её из солнечного сплетения и растекалась по телу. Бруни села на скамеечку под аккуратно постриженным вязом, достала телефон и стала листать контакты. Короткий список не отозвался надеждой. Вывески на зданиях вспыхивали подобно люминисцирующим медузам в морской глубине, наползающая темнота превращала людей в призраки.
Через дорогу от аптеки девушка заметила бледную желтую надпись “Ломбард”.

— Дайте, пожалуйста, пачку Сновидина “Контакт” - весело пропела Бруни, прикоснувшись к мягкой опустевшей мочке. Голубая пачка, на которой были нарисованы две протянутые друг к другу руки, отправилась в сумочку и торопливые каблучки застучали по мозаике тротуара.

Пятый корпус общежития слабо освещался желтой лампочкой. В окнах горел свет, в коридорах шумело. Шустрой рыбкой Бруни проскользнула мимо спины комендантши, мимо раскрытой двери комнаты Браниных, прикрыв нос от неприятного запаха горелой картошки, мимо верёвок с детскими ползунками. Заперла за собой дверь, не включая свет достала из холодильника пакет кефира.

Проглатывая холодную тягучую кислую жижу она улыбалась и шептала:
— Сейчас мы встретимся снова. После двух месяцев  молчания. Как хорошо, что я именно сегодня надела бабушкины серьги. А то на меня в этой аптеке уже как на маньячку смотрят.
Она хихикнула, прополоскала рот водой, скинула одежду и вскрыв упаковку Сновидина, залезла под тонкое байковое одеяло.
Под языком растеклась сладковатая каша. Капсулы растворяются быстро, не успеешь и отключится. Бруни сжала глаза, представляя желанный образ.

Темнота комнаты сменилась солнечным летним днём. Бруни сидела на кровати посреди улицы. Мигали витрины, деревья лежали на дороге. Еле слышный шорох шагов приближался за спиной. Повернуть голову не получалось. Она будто закаменела на плечах и не двигалась. Но спина ощущала присутствие.
Звук шагов стих. Что-то коснулось волос на голове, пробежало по плечу. Наконец Бруни смогла оторваться от того места, где находилась, рванулась вперёд и упала на колени. Под ногами была вода. В ней отражалось какое-то чужое лицо. Девушка оглянулась и увидела женщину в белом халате. Она нависала над ней и шептала: “Ты человек, Ты человек”
Бруни охватила паника, и она бросилась бежать - не вышло. Ноги вросли в воду. Истошный крик рвался наружу, но губы лишь чуть приоткрывались. Она билась как птица, пойманная в силки, всё её существо металось, но металось будто понарошку. Телесной оболочки, способной на активные действия, не было.
Женщина в белом халате тянула к ней руки, в одной из которых был гвоздь. В воде плавали деньги и пластиковые карты. Бруни начала задыхаться, и тут гвоздь резко воткнулся в её голову.

Подскочив от собственного крика, Бруни очнулась в своей комнате. Коридор привычно шумел, ветка тополя скребла оконное стекло.
Девушка села на кровати и обхватила голову руками. Холодные слёзы потекли по щекам. Она вытащила из-под подушки выцвевшую фотографию, где улыбающаяся женщина обнимала её за плечи и горько прошептала:
— Мама, ну почему не ты? Почему не ты? Я так скучаю...






Всем спасибо! Я - неолист)))


Рецензии
Ира,Здорово передала окружающую атмосферу, все отлично. Особенно ветка тополя.
Но сам сон занял совсем мало места. Хотелось знать что там интересного произойдет. Молодец!!

Елена Грецишина   15.11.2019 16:41     Заявить о нарушении