Надо ли мне себе доказывать свой статус гения?

  Надо ли мне себе доказывать свой статус гения?
 Даже не знаю.
 Было одно дело, на котором я мог что то доказать себе визуально --это живопись маслом, но для неё нужна цивилизация.
Скорее всего как нибудь соберусь, хоть что то выдавлю из себя.
С ней улетаешь.
Рисунком я занимаюсь по сию пору.
По своей некоторой расчетливости, я понимаю надо идти духовным путём, надо очищатся, тусклая лампочка не светит.
 Я считаю, что я грешник ,раз был изгнан, об этом несколько поёт музыкант с большой буквы Владимир Кузьмин в его песне Небесное изгнание.

Небесное изгнание-- наказание, есть у него такая тема в его творчестве и она сквозная.
Нужно из себя сделать совершенно новое.
Что то способное любить и прощать.
Увы не скажу , что имею какие-то большие подвижки.
Но надо что то делать.
В купе с моей какой никакой неординарностью, может удастся сколотить себе что то в виде некоторого восстановления и преображения в дальнейшем своём пути.
Пока идёт умная молитва, хоть я не монах и не очень то могу постится, вообще сейчас не могу,это мой минус, но молитвой умной Иисусовой молитвой по чёткам это то, чем я урывками, иногда, занимаюсь несколько лет, лет девятнадцать.
Подвигнул меня на это один большой русский святой--Серафим  Саровский, я около получаса с ним мысленно общался.
Я ему ничего не обещал , это было 9 ноября 1998 года, он просил меня молится с год Иисусовой молитвой.
В веру я пришёл в 1996 году, крестился в 1992 году.
Молитвой занимался перерывами, в раскачку.
Есть у меня к этому некоторая природная способность. Умею концентрироватся в ней, да и вообще и в философии умел концентрироваться, умел и перед картиной долго стоять , погружаясь в неё.
Тогда на вопрос о моём духовном состоянии -- по сколько я в дерьме? Он ответил по выю.
То есть по шею.
Прошли 21 год.
Надеюсь ныне по колено, бывал и ранее по щиколотку.
Смысл занимается молитвой по чёткам безусловно есть.
 Я не очень способен на благотворительность или помощь руками, я по натуре идеолог-- книжник,.
Мне проще идти внутренним путём, например молитвой.
 В конце концов нас заблудших Бог помнит и любит.


Рецензии