Роман с Осенним

Люблю дождь. И он меня любит. Особенно ему нравится, когда я лежу у окна во всю стену, а он радостно лупит в стекло. У меня градусник под мышкой, горло закутано тёплым шарфом, ноги всунуты в колючие шерстяные носки, которые связала моя бабушка Вера, а в руках большая кружка чаю с имбирным мёдом и я никуда не тороплюсь. Просто прихлёбываю маленькими глотками горячий чай и улыбаюсь своему другу Осеннему. Ну, да... сейчас он - Осенний. Ему угодно меняться и всякий раз называться другим именем: то он Осенний, то Моросящий, то Проливной, то... Нудный, Ледяной, Летний, Затяжной, Косой, Солнечный... и прочее, прочее, прочее...
Сам-то он улыбаться не умеет... нЕчем, поэтому изредка приоткрывает щелочки в низких тучах и пропускает через себя солнечные лучики. Улыбка получается чудесная и я благодарно, в изумлении ловлю её.
Конечно, совершенно ясно, что такое длинное свидание Осенний сам устроил, когда выскочил откуда ни возьмись среди ясного неба и по дружески обнял меня... всю... до нитки. Он каждый раз поступает так, если выхожу из дома без зонта. Шутка у него такая. С зонтом ему не интересно, тогда он даже в самую мрачную погоду не появляется.
А зимой... зимой Ледяной должен уступить своему брату Снегу и ветер унесёт его куда глаза глядят. Там, "куда глаза глядят", у него тоже есть друзья. Моя близкая подруга как раз в тех краях и живёт, поэтому разок за зиму я туда всё-таки съезжу. У неё в доме, в гостевой комнате, есть такие же огромные окна без штор и наш роман уже с Проливным продолжится.

 


Рецензии