Урывки из переписки..

Урывки из переписки.
21:13

Всё терпимо немного доставал артроз предлагали операцию яко бы иначе никак кость с кости спрыгнула.
.Но если не мёрзнуть и далеко не ходить то дела можно сказать получше чем у моих одноклассников
.Одна бывшая одноклассница и вовсе в коляске ездит.
Дальше парка не хожу на рынок только 2 раза в месяц или в кафе их в парке несколько.
Там из старых служащих только Костя он при мне ещё служить начал когда стадион труд сносили.

У него тоже был удар как и у старейшего работника ПКиО Якутова Игоря Фролова на голову повлияло,но он работает.

А у Фролова Игоря он полвека в ПКиО отработал наоборот голова светлая, а здоровья ноль.

Племянник его обманул уговорил его сделать родственный обмен в мелеуз.

Тут у Фролова шикарная квартира была, а там халупа и никого своих.

Жалко фролова он столько историй помнил про ПКиО , а Костя говорит путано не всегда ещё и разговаривает стал со странностями после больницы ..
Уходят те кто работал под моим руководством последний остался из работающих в ПКиО.
22:25

Надоть штангу тянуть, тады будет всё ок, хорошо, Игорь!)))
23:18

Глупый совет смещение кости с кости .

При использовании штанги ампутация будет неизбежна.
23:25

Я занимаюсь специальной лечебной гимнастикой у меня родственник ортопед и друг хирург в 8 больнице правда собирался на пенсию оба меня намного старше

.Юдин помню тоже любил давать вредные советы говорят через его советы художница Лиля Гизатуллина в могилу ушла

.Он ей советовал не подавать нотариусу права на наследство беречь деньги.В результате всё досталось её брату и ау.

Ну у Гены это всегда так .--А от тебя не ожидал!..

. Поэт Игорь Прицко за такое сильно Юдина не любил писал мне о нём гневно перед кончиной у них наверное тоже что то такое было??????.
10:40

А я то занимаюсь бодибилдингом по системам сплит.
Второй год. Не спорю, больным нельзя с отягощениями...
12:03

Я всё лето играл в пионербол в районной команде там бегать надо мало три шага туда три обратно.

И много соревнований мы выиграли.

И то врач запрещала.На велосипеде ездил не спеша.

Во дворце железнодорожников были команды для пенсионеров и школьников смешанные теперь тренеров сократили. =========================================

Кажется здали помещение в аренду для студентов
-А в нашем доме в подвале открыли клуб карате я туда и не пытался ходить туда ходят школьники часть их походит на шпану. Занятия похоже платные не все могут туда попасть.

У кого денег нет так возле школ -"шаклят".

Некоторых школьников я знаю они с нами играли в пионербол не шибко хвалят тренера видимо он просто из бывших спортсменов без спецподготовки.. .

Сейчас много таких работы нет организуют подобные клубы не имея удостоверений тренеров.

.-----------------------------------------------------------. На втором фото Костя работает в ПКиО разнорабочим с 1988 года.

После больницы стал странный от приступа удар ему на голову повлиял. Но иногда когда у него обострения нет вспоминает интересное былое про директора 1988 Александра Безмельницина пред профкома Гену Сонейко и зав культ массовым отделом Дамбровскую Любу и бухгалтера Бикбулатову Зилю у которой было 6 детей...

ДАМОЧКИ ЭТА ЗИЛЯ БЫЛА РАЗГУЛЬНО ГУЛЯЩАЯ С ЗОЛОТЫМ ЗУБОМ.

============================================

Он дружил с Фаршатовыми Фаршатовы проработали в ПКИО 70 лет они были с 1904 года рождения ухаживали за лебедями и за цветами на клумбах до 90 летия выглядели здоровыми ,но сутулились...Фаршатову звали Миниямал Ягудиновна.

А муж её ещё и заведовал теплицей держал там не только лебедей и цветы , но и пасеку Всё время меня мёдом угощал я заведовал всеми аттракционами и строительством. Рабочие обижались что оним мёда ни разу не дал. Не вспомню как его зовут.


ДИРЕКТОР БЕЗМЕЛЬНИЦИН НАЧИНАЛ СОБРАНИЯ С ОДНОЙ ФРАЗЫ-"в НАШЕМ ПАРКЕ ПОКА К КАЖДОМУ НЕ ПОДОЙДЁШЬ НЕ ПНЁШЬ РАБОТАТЬ НЕ НАЧИНАЮТ. ЗВАЛИ ЕГО АЛЕКСАНДРОМ И КАЖЕТСЯ ИВАНОВИЧЕМ ОН УШЁЛ ТАКСОВАТЬ-

.=========================

ПОСЛЕ НЕГО ДИРЕКТОРАМ СТАЛ СЛАВА САМ СОНОВ ИЗВЕСТНЫЙ ДРУГ БАНДИТА САШКИ КАШ ТАНОВА по кличке Железный Сам- сон.

ОН ПРЕВРАТИЛ ПАРК В ПРИОН ДЛЯ СХОДОК ГЛАВ КРИМИНАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ЗАНИМАЮЩИХСЯ РЕКТОМ В КОНТОРЕ ПАРКА ВОРЫ РАСПРЕДЕЛЯЛИ ЗОНЫ ВЛИЯНИЯ...............

А ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ САМ  СОНОВ ПО СЛУХАМ УШЁЛ НА ЗАВОД И ПОПАЛ В ТЮРЬМУ НА ЗАВОДЕ ПОДОБНЫХ ВИДИМО НЕ ЗОНЫ ОН ТОЖЕ СТАЛ ТРЕНЕРОМ ПО КАРАТЕ где то ТУТ..-

Я его встречал его мадам в 2 раза его выше ростом он шпындик ,но в боях без правил поражений почти не жостко тренирует много травм я слышал родители с ним даже судились когда он тренировал в бывшем дворце пионеров им Комарова.

В прочем слухи о Самсонове мне не интересны.

О таких как он Фаршатов говорил одним соловом Говнястый.

Даже если он и поумнел и стал попом мне будет всё равно.......

Может его и нет уже он меня старше......


Рецензии