Беседа четвёртая

Какое-то время назад, когда я ещё не думала, что моя мечта работать в прозе осуществиться, в моём воображении возник образ. Не знаю откуда он взялся. Наверное, как и все творческие идеи, из космоса. Так вот, в этом видении была книга. На обложке девушка, возможно, это была я, точно не помню. Она одета в широкий серый пуловер. Смотрит с обложки моей книги на читателя, склонив голову на руки. И было что-то теплое в этом образе. Тогда я подумала: «Хочу держать в руках такую свою книгу. Но каково будет её содержание?». Я чувствовала, каким оно должно быть. Это ощущение было неосознанным. Поэтому, перебирая варианты, я ориентировалась на то, совпадают ли они с ощущением. А подходило ему мало что. В итоге я остановилась на произведении, строки которого и пишу сейчас. Мой дорогой Муз, это наша четвёртая беседа. Её идею навеял мне ноябрь. Месяц, когда хочется укрыться в вязанный свитер и читать книги. Если ты писатель, то можно ещё и писать их. Холодный ветер и обнажённые ветви за окном, а в руках у тебя тёплые книжные страницы с прекрасным вымыслом или с основанными на реальных событиях историями, а быть может, это твои будущие истории, которые ещё только должны появиться на свет. Сейчас середина ноября, крайнего осеннего месяца. Он холодный и, в то же время, тёплый, потому что позволяет помечтать под шерстяным пледом и с кружкой сладкого какао в руках. Или посмотреть фильм вместе с этим. Странно, но на ум приходят грустные фильмы, которые при этом оставляют поэтический шлейф. «Осень в Нью-Йорке» и «Сладкий ноябрь». Ты сидишь молча напротив меня и слушаешь. Четвёртая наша беседа, скорее монолог. Но я читаю ответы в глазах твоих. Как хорошо, что у меня есть ты и твой мир. Мир, где сейчас падают пушистые снежинки, а мы смотрим на них, сидя друг напротив друга.


Рецензии