Зомби

Говорят, я смотрелась, как зомби,
Встав с кровати полуживой,
Я тогда умирала живая,
Когда резали без ножа,
Нож то   был, но ведь  резали руки,
Вынув внутренности все мои.

Потому,  поплутав по улочкам ада,
Я как зомби вернулась сюда,
Без волос, без ногтей.
И с  остатками кожи на мясе,



Я тряслась, бил озноб,
Выворачивал всю  наизнанку,
Там где быть не могло,
Того нет  уж   давно,
То кусочки от нервов, лохмотья.
Тоже   били они
По костям, по лицу
Того замби, что я,
Долго в жизни была.

Долго,  долго в себя не входила,
Всё по   улочкам Ада ходила,
Все  плутала во тьме,
Без луны, вся  в   душе, 
Не искала я выход  из ада,


Он ведь сам и нашел
Того зомби, был мной,
И он за руку взял
И   из Ада забрал.


И вот зомби и я,
Что была теперь  я,
Всё  брели по земле,
 Жизнь не  свою  проживая,
Молча шли всё   вперед,
И  несли тот оплот,
Где еще трепыхалось сознанье,
Что не дало уйти
 Нам обоим во тьму,
Не теряя надежду на выжить.


И  вот зомби ожил,
Только он без меня,
Я осталась одна
В мраке жёсткого дня,
Лишь прикрыв тот скелет,
Образ мой  на  покой,
Нервных клеток кусок.


Обнимал он   меня,
В свете нового дня,
Того зомби, что я,
Была   лета спустя,
Все оставив вдали,
В прошлой серости дня,
Где   и нету меня.


Только нервы болят,
И о том говорят,
Что тот зомби и я,
Всё  живут не тая,
Что там нету меня,
Есть лишь кончик дождя,
Что пролился спустя,
Весь из нервов моих,
Что и он состоит.
 





15.11.2019 г
Марина Леванте


Рецензии