Ноябрь. Ледяной дождь. Диалоги. Мысли вслух

               Мысли вслух
               Диалоги
               Ноябрь. Ледяной дождь.


...
...
Приятно было ходить по улице и видеть снег, который лежит и не тает, а когда идёшь, то пар изо рта и руки мёрзнут...
А что сейчас.... вчера утром все ветки деревьев и кустарников были покрыты льдом, и выглядели так, как будто бы сейчас они или сломаются под тяжестью льда или внутри них зажгутся маленькие лампочки от гирлянды и они будут все в свету и будут мерцать, создавая позитивное настроение ... Но это всё обманчиво. Особенно то, что было вчера под моими ногами... Слой льда на асфальте вместо снежных дорожек. Лёд, который постепенно покрывался слоем воды. О, если бы ты видел как я вчера рано утром шла на учёбу! Какие только я почти танцевальные па не выделывала....) ... вокруг меня была танцевально-скользящая картина, прохожие норовили установить рекорд по числу падений и "красоте" исполнения, вчера было почти мировое фигурное катание, одиночное и парное, с зонтиками и без. Ветер. Дождь. Лёд под ногами. И это середина ноября...

Сегодня можно устраивать мини-заплывы на короткие дистанции.
Моё падение сегодня надо было бы снять на камеру и потом посмотреть в замедленном просмотре. Я упала. Но я упала не в лужу, что очень радует. Ушиб будет конечно болеть, но переломов и вывихов нет.

Не помню, что за передачу я вчера смотрела, но там было показано короткое видео где мужчина почти на конькобежных коньках "переходит" дорогу по зебре... его "забег" по льду и переход шагом по асфальту были сопровождены голосом за кадром... "Оделся по погоде"...

Поэтому вчера коньки были бы как раз той обувью, которая помогла бы всем прохожим добраться утром на работу и на учёбу быстро и безопасно.
А сегодня нужен зонтик и резиновые сапоги, с шипами...
Так как-то...

Светлана
© Я, S.F.

15 ноября 2019 года, пт.


Рецензии