Победила смерть

Родной мой, мы с тобой надеялись, что  в борьбе  с  твоей победа будет за нами.   Но   не случилось. Победила Смерть. Она уже ждала тебя у двери  реанимации  в 19 часов 12 ноября  2019 года и    забрала тебя у меня навсегда.  Я  знала, что такое может случиться , но будет в будущем. Я не думала, что   будущее уже у порога.

Мне трудно понять случившееся, очень больно  принять всё это. Но, там, где я, тебя больше нет.  Смерть унесла тебя в мир иной. Ты хороший человек.  Такие люди везде нужны.

 Поразмыслив, я подумала, что  может Смерть забрала тебя, чтобы избавить   от продолжения терпеть боли, которые не давали тебе уснуть ночью?
Только с твоим уходом, родной, я поняла, что жизнь на Земле не бесконечна.
Я буду помнить, милый , как ты в последние дни своей жизни говорил мне: « Пожалуйста, услышь меня, измени свой режим дня. Ты много  трудишься. Так нельзя.  Ежедневно находи, пожалуйста, время  для своего  отдыха». 
Я не только услышала, но и запомнила, сказанное тобою, на всю оставшуюся жизнь.  Обещаю  тебе, что буду  следовать    твоим советам и наказам. Будь спокоен. Ты же знаешь, что данные тебе обещания,   я всегда выполняла.
   
После твоего захоронения свою   жизнь   я начала с того, что решила дома   в   ночь с 14 на15 ноября  быть одной, хотя Алёна с Колей    приехали, чтобы  быть со мной.  Я попросила их оставить меня одну. Объяснила им почему: надо именно сегодня ночью мне остаться одной, чтобы принять  ситуацию, что тебя нет среди живых. В эту же ночь мне ещё нужно было поразмыслить об алгоритме  своей дальнейшей жизни, учитывая все твои наказы и пожелания.   Я сильная, я смогу!
                               
 


Рецензии
Знаете, Нина, вы своей миниатюре дали название "Победила смерть".
А я, прочитав её, почему-то подумала о том, что на самом деле победила жизнь.
Вы так трогательно описали в ней своё отношение к мужу, покинувшему Вас. Вы вложили в очень маленький объём миниатюры столько тепла и нежности к нему, столько понимания о его заботе о Вас, выражающихся в его наказах и пожеланиях.
И, главное, что Вы их услышали и приняли решение ЖИТЬ ради того, чтобы эти наказы выполнить ради памяти любимого человека.
"Я сильная, я смогу!" - ну разве это не победа ЖИЗНИ над смертью?
Я желаю Вам, чтобы эти Ваши слова воплотились в жизнь и Вы ещё долго-долго жили приятными и нежными воспоминаниями о своём муже и его заботе о Вас. Пусть эта забота продолжает согревать Вас своим теплом и даёт Вам много сил для продолжения жизни.
Да, в первой строчке миниатюры Вы пропустили перед словом "победа" после слова "с твоей", слово "болезнью".
И хотя смысл написанного от этого не страдает и абсолютно понятен, но, я думаю, что эту маленькую оплошность лучше исправить.
Всего Вам доброго!

Людмила Калачева   24.09.2020 05:39     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, пожелание и помощь. Сделаю так, как советуете Вы.
С уважением, Нина

Нина Климович 3   24.09.2020 09:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.