Valmer

Vnizu


Рецензии
VALMER -

«Выбирая алфавит латинский, мы европеизируем Россию»

Основной алфавит состоит из 24 букв, не используются Qq, Ww

Дополнительные:

Àà Áá Ââ Éé Êê Óó Ôô Úú Ûû Ùù - 10

Полный алфавит 24+10=34

V - в, VH - вв, ue - ый, y - ы, й, ъ, ь, ch - ш, щ, tch - ч, j - ж, g - г

Ca - ка, co - ко, cu - ку, c - к - перед согласной

Ts - ц - перед согласной и на конце слов

Cá - ца, ce - це, ci - ци, có - цо, cú – цу

Если буквы Áá Óó Úú не могут выразить мягкость согласной, то используется постпозиционная «-é»: cáré - царь, tridcáté - тридцать.

H(h) – х – в начале слов перед гласной и между двух гласных, в остальных случаях – kh

ja - жа, je - же, ж перед согл., jei - жеи, жи, jo - жо, ju - жу, jé - ж на конце слов, jéi - жи+ь

Если слово оканчивается на мягкую согласную, или мягкая предконечная согласная, то на конце слова ставится немая "-е"

ya, ye, yo, yu - в начале слов и после a, e, i, o, u

vi - ви, въ, вь: zdorovie - здоровье, viezd - въезд

éi - и+ь

Àà – я+ь, Áá – а+ь, Ââ – я, Éé – е+ь, Êê – э, Óó – о+ь, Ôô – ё, Úú – у+ь, Ûû – ю, Ùù – ю+ь

ue - ы+ь: buete - быть

Буквы Ââ Êê Ôô Ûû на конце слов и после гласной приобретают вид: Áá Éé Óó Úú: zemlá - земля, café - кафэ, vsó - всё, velú - велю, upravlâúchiy – управляющий

Cha – ша, chê – ше, chy – ши, cho – шо, chu - шу

Châ – ща, che – ще, chi – щи, chô – що, chû – щу

На конце слов: proché - проще, bólché - больше, rochá - роща, ugochú - угощу

********* ********* ***********

15.11.19

Ya by zametil, tchto problema, cotoraya cajetsá vpolne otchevidnoy – êto illûziya, cotoraya ne imeyet nitchego obchego s reálnostyu. Yesli v nastoyacheye vremá svâchennik priyezjayet v derevnú 1 raz v mesâts, to, yesli on budet jéite tam postoyanno, êto yechó ne garantiruyet, tchto v derevne budet polnocennaya duhovnaya jéizne. On mojet provodéite Liturgii po voscresenyam i prazdnicam, no na vopros: a ty vedôch pastyrskuyu rabotu v svoyom prihode, on otvetit: “a tchto êto?” – Êto znatchit “nastavlàte lûdey v Istine, utchéite ikh pravéilno jéite po zapovedâm”. Na êto on, scoreye vsego, otvetit: “tchto vy mne po mozgam yezdite, ya vydayu Pritchastiye, i êtogo dostatotchno”. No vstayot vopros: a v tacom slutchaye cacaya raznicá, scólco budet svâchennicov – 1 yf 10 derevéne ili 1 na 1? On vsó ravno ne vedôt nicacoy pastyrscoy raboty, i ne budet raznici v tom, cak on yeyo ne vedôt – v 10 derevnâkh ili v odnoy. Tchto je casayetsá ménchêy tchasti svâchennicov, to oni yavlâútsá polnocennymi Pastyrâmi, i pri êtom uspevayut vesti deyatélnóste v intêrnete, otvetcháte na voprosy i tchitáte lexii. V crupnykh gorodakh yéste bólchye lexionnye zaly i razlitchnye cursy bogosloviya, yéste tchto-to pohojeye na duhovnuyu jéizne. No êti lexii, cak ni jále, maloêffectivny, v nikh net intêractivnosti. Tchelovek sidit na cresle, i sluchayet. Pri êtom nicogo ne volnuyet, cakiye u nego voprosy, lector govorit svoyo, to, tchto interesno yemu. Dlá mená takiye lexii vyglâdât crayne neprivlacatélno, gorazdo lutchché nayti sobesednicov v intêrnete i obsujédáte tólco te voprosy, cotorye mená interesuyut, i te aspecty, v cotorykh u mená yéste neyasnóste i probely v znaniyakh. – 16,1 strok
Я бы заметил, что проблема, которая кажется вполне очевидной – это иллюзия, которая не имеет ничего общего с реальностью. Если в настоящее время священник приезжает в деревню 1 раз в месяц, то, если он будет жить там постоянно, это ещё не гарантирует, что в деревне будет полноценная духовная жизнь. Он может проводить Литургии по воскресеньям и праздникам, но на вопрос: а ты ведёшь пастырскую работу в своём приходе, он ответит: «а что это?» - Это значит «наставлять людей в Истине, учить их правильно жить по заповедям». На это он, скорее всего, ответит: «что вы мне по мозгам ездите, я выдаю Причастие, и этого достаточно». Но встаёт вопрос: а в таком случае какая разница, сколько будет священников – 1 на 10 деревень или 1 на 1? Он всё равно не ведёт никакой пастырской работы, и не будет разницы в том, как он её не ведёт – в 10 деревнях или в одной. Что же касается меньшей части священников, то они являются полноценными Пастырями, и при этом успевают вести деятельность в интэрнете, отвечать на вопросы и читать лекции. В крупных городах есть большие лекционные залы и различные курсы богословия, есть что-то похожее на духовную жизнь. Но эти лекции, как ни жаль, малоэффективны, в них нет интэрактивности. Человек сидит на кресле, и слушает. При этом никого не волнует, какие у него вопросы, лектор говорит своё, то, что интересно ему. Для меня такие лекции выглядят крайне непривлекательно, гораздо лучше найти собеседников в интэрнете и обсуждать только те вопросы, которые меня интересуют, и те аспекты, в которых у меня есть неясность и пробелы в знаниях. – 17 strok

Андрей Браев-Разневский Абр   18.11.2019 01:18     Заявить о нарушении