Душа в душа. Глава 5. Ужин

- Юра, пойду их встречу!
- Фис, да вот же они, посмотри, заходят в подъезд. - ответил муж.
- Все равно нужно молока купить.
- Родная моя, не беспокойся. Уже все купил.
- Ты все купил? - изумилась жена.
Юрий пожал плечами.
- А! Поняла! Как жареным запахло, так ты запрыгал по раскаленной сковородке!
- Я от чистого сердца! Ужин приготовил... Старался...
И хоть Анфиса была очень рассержена, что ей не удается вырваться из дома, любопытство перевесило. Еще позавчера она жила совсем иначе. В той жизни невозможно было представить, что муж приготовит ужин. В той жизни муж исчезал почти каждый вечер.
- Кстати, ты разве не идешь сегодня встречаться с друзьями? - язвительно спросила Анфиса.
- Я хочу провести вечер с семьей! - ответил он.
- Один? - продолжала язвить девушка.
- Сегодняшний. - не стал поддаваться на провокации муж.
- А завтра опять по пивнушкам. - продолжила сарказм Анфиса.
- Кто знает, что будет завтра? Может, опять выставят из родного дома! - не удержался от колкого замечания  муж.
Дверь открылась, и Анфиса пошла, помогать сыну вкатить в квартиру коляску.
- Малышка так хорошо поспала! - сообщил Олег.
Юноша прошел на кухню и протянул руку отцу. Юрий протянул свою и после рукопожатия, притянул к себе сына. Они обнялись, как после долгой разлуки.
    Анфису кольнула совесть. Не поспешила ли она? Маша словно почувствовала ее сомнения и едва только ей сняли ботиночки, прошагала в  комнату, где незамедлительно забралась Юрию на колени.
- Доча, поцелуй папу! - попросил он.
Девчушка прикоснулась губами к его щеке. Поморщилась от того, что было колюче и звонко чмокнула.
Было забавно, что звук она издает не при касании губами, а позже.
- Доча, смотри как надо!
Отец прикоснулся губами к ее бархатистой коже на пухлой щечке и громко чмокнул. Дочка повторила, опять по-своему.
Они учились полвечера, и все же ему это удалось. Анфиса билась над этим несколько недель, а мужу удалось научить малышку за пару минут.
- Идиллия просто! - с некоторым раздражением подумала мать. Ее злило, что там, на улице сидит Эдик, а она не может даже выйти попрощаться! Она уже нарисовала себе в воображении, что он поцелует ее, когда соберется уходить, и теперь ей было безумно жалко этого, несостоявшегося поцелуя.
     Анфиса достала из сумки телефон и потихонечку удалилась. Для Юрия это не осталось не замеченным.
- Пойдем-ка, посмотрим, куда это наша мама отправилась! Кому это она собралась звонить?
- Маме уже и в туалет не сходить? - раздраженно ответила она.
- А зачем нужен телефон? - с нескрываемой ревностью спросил муж, тем самым перегнув палку.
Анфиса всерьез разозлилась.
- Тебе какое дело, до моего телефона? Хочу беру с собой, хочу нет! Буду я тебе докладывать зачем он мне!
- Ясно! - воскликнул муж. - Мне все с тобой ясно!
"Как будто не знает, что я подала на развод!" - нервничала девушка. Ее обуревали смешанные чувства. С одной стороны неловкость перед мужем, с другой стороны неловкость перед Эдуардом, который ее ждал. Но главным чувством было желание сбежать из дома. Туда. Вниз. К нему.
"Может, я зря согласилась, чтобы муж вернулся обратно?" - размышляла она. Был у нее и еще один вариант, уйти пожить на время пока их не разведут к родителям. Пока она его не рассматривала, так как не хотела травмировать детей еще больше.
     Анфиса вошла в спальню и обомлела. На шелковых простынях было выложено сердце их лепестков роз, пронзенное одним  цветком с длинным стеблем.
- Ты кого-то ждешь? - спросила она у Юрия, зайдя в кухню.
Взгляд упал на празднично накрытый стол.
- Я вижу, тут все серьезно!
- Любимая, присаживайся к столу! Это все для тебя!
- Спасибо, я не голодна! - сказала Анфиса и вышла в коридор. Она потянулась за ветровкой. Рука мужа остановила ее.
- У меня болит голова, и я выйду на несколько минут на свежий воздух! - отчетливо, со скрытой угрозой, сказала жена. Ее взгляд буравил его. Юрий понял, что сейчас лучше отступить.
      Девушка выбежала из подъезда с бьющимся сердцем. Эдуарда не было видно, потому что он нарочно сел там, чтоб не просматривалось из окон. Анфиса завернула за угол. В руках Эдуарда был маленький букетик незабудок. Это было так трогательно, что у нее на глаза навернулись слезы.
- Милый, спасибо! - прошептала она и коснулась его губ.
     Эдуард жадно поцеловал ее. В глазах у них потемнело, голова закружилась. Они никак не могли оторваться друг от друга. Наконец, она отстранилась от него и прошептала:
- Здесь могут увидеть соседи, мало ли пойдут мимо.
Молодой человек кивнул.
- С Машей уже погуляли! Я побегу домой!


Рецензии