Душа в душа. Глава 6. Новость

- К нему бегала? - спросил Юрий, стоял у порога с дочкой на руках.
- К нему! - ответила Анфиса. Ей так сильно хотелось побыть с Эдуардом еще, что врать и изворачиваться она не стала.
- Пойдем кушать, я ужин приготовил, - механическим голосом произнес муж.
- Я не голодна! - ответила жена.
- Мам, это перебор! - сделал ей замечание сын. - Мы ждем тебя, чтоб покушать.
- А раньше нельзя было? - спросила с болью с голосе Анфиса.
- Что раньше? - не понял Юрий.
- Ужины готовить раньше! Обязательно нужно было дождаться пока...
"Меня не накроет!" - хотела сказать девушка, но вместо этого нашла другие слова:
- Пока я не подам на развод. Лишь после этого ты забегал и засуетился!
- Я всегда тебя любил! - ответил он.
- Да, только какой-то странной любовью. Именно от нее, от этой любви ты бежал каждый вечер из дома!
- Мам, пап, успокойтесь. У вас  сейчас непростой период, но нужно суметь сохранить добрые отношения друг с другом! Ради нас!
- Олег, ты прав! Пойдемте ужинать!
     Маша изъявила желание сидеть отдельно. Но стул она поставила между отцом и матерью. Даже малышка пыталась спасти их брак.
     За столом царила теплая атмосфера. После того, как Анфиса перестала выпускать свои иголки и отпускать колкости, разговор зажурчал  веселым ручейком.
      К своему ужасу Анфиса узнала,  что все ЕГЭ давно сданы, и что Олег просто не хотел волновать родителей, пока не поступит. Она узнала только сегодня, что он не пойдет на программиста, а готовится к поступлению на художника. Он ничего не говорил, потому, что шансов поступить немного. 
     Больше всего Анфису поразило то, что у сына возникла потребность рассказать об этом не ей, а отцу.  Она силилась понять, как могла быть такой слепой и ничего не замечать, и не могла понять этого.
"В каких облаках я витала? Как я могла такой слепой?" - вопросы витали в воздухе, но оставались без ответа.
   Анфиса знала, что всему виной был эгоизм. Она ушла в свой мир, и не замечала происходящего вокруг.   
    Еще одним открытием для нее стало, что уже прошел выпускной вечер, на который Олег не пошел.
Вся ее решимость сдулась, как воздушный пузырь. Анфиса, когда входила на порог была абсолютно убеждена, что никогда не ляжет в одну постель с Юрием. А после откровений сына у нее возникла потребность поговорить, захотелось, чтоб утешили и поддержали.
    Уложив спать Машу, она пришла в спальню. Юрий лежал на кровати.
- Юр! Как же так? Почему он мне ничего не  сказал? - спросила жена.
- Тебе некогда, ты занята своей жизнью.
- Юр, я же старалась! Если честно, то я думала, что у нас с  Олегом доверительные отношения!
- Фис, ты стоять будешь? Приляг, тебе же удобнее так будет!
- Юра! - строго сказала она. - Мы начали бракоразводный процесс! Не забывайся!
- Не мы, а ты! Фис, давай покончим с этой комедией! У нас с тобой дети! Мои дети, а не его! Что вас с ним связывает? Давай забудем про все и начнем жизнь с чистого листа! Я никогда тебе не напомню о нем!
- Юр, ты это сейчас говоришь, когда хочешь меня удержать! А что будет потом? Разве ты сможешь смириться с тем, что я хотела уйти к Эдуарду? Может, трезвый ты и будешь переживать это молча, а выпивший? Из тебя же полезет!
- Фис, мне так плохо! Иди ко мне! Обними!
- Вот видишь, я тебе уже говорила, чтобы ты не называл меня Фисой, а ты все-равно!
- А мне так нравится! Фиса! Мягко так звучит!
- Юра, я пришла поговорить о сыне!
- Присядь хоть! Возвышаешься надо мной, хочется вскочить и честь тебе отдать. Присядь! Поговорим. - пригласил ее муж.
Стоило только Анфисе опуститься, он как коршун обвил руками ее талию и уткнулся лицом в теплые бедра.
- Боже, какая ты мягкая! У меня кружится голова! Фиса, ты божественна!
Он повалил ее на кровать.
- Отстань! Что ты делаешь! Не трогай меня! - сопротивлялась она. Юрий же обезумел. Он покрывал ее поцелуями. Самое ужасное было то, что ей не было противно. Ее тело почему-то отозвалось на ласки и теперь сладко ныло.
Анфиса пыталась извернуться и вырваться из-под него, но Юрий ее не выпускал.
- Я хочу тебя! - шептали его горячие губы, которые были, казалось везде.
- Юра, - из последних сил сопротивлялась она,  - Мы разводимся!
- А последний раз? Я даже не помню, какой он был! Дай мне запомнить тебя! Надышаться тобой!
- Юра!
- Ты же не против! Я же вижу по тебе!
- Юра... - прошептала она, срывающимся голосом.
- Ты же сама пришла ко мне! Малышка моя!
Он не давал ей и секунды, что бы прийти в себя, наступая и наступая.
- Нет! - твердо сказала она, но вдруг обмякла в его руках.
- Ты же сама этого желаешь! - шептали его вездесущие губы.
- Нет! - отрицательно качала она головой, чувствуя, что если все будет продолжаться, она скоро сдастся.
- Один разочек! Последний! - настаивал муж.
 


Рецензии