Наша с тобой война

Знаешь, я много думала о том, что было бы, если бы мы хоть на время позабыли о нашей бесконечной войне. Странная война, учитывая последствия. Ну сколько можно наказывать друг друга, отказываясь от счастья? Ты хочешь "поставить меня на колени", а я хочу с них подняться. И чем меньше мы ценим то, что было между нами, тем дольше длятся эти войны. Недели, потом месяцы. А знаешь, я всегда их боялась, хотя и очень часто начинала сама. Боялась переступить ту точку невозврата, после которой мы станем чужими людьми. Боялась, что оттолкнешь. Боялась, что научишься жить без меня. Боялась, что всему в этом мире находится замена. И ты так же заменишь меня, как когда-то её. И знаешь, что самое главное? Это то, что я всегда готова была сказать тебе "да", где бы ты ни был и какие бы ошибки не совершил. Я и сейчас смогла бы. Да.. смогла бы. Только я больше не хочу.
Как жаль, что не всегда мы делаем то, что хотим.
А иногда хотим, а сделать уже... не можем.
Кто-то из нас должен остаться вживых.Пусть это будешь ты.


Рецензии