Мнение

У людей разные мнения.
Моё мнение таково, что всегда стараюсь выполнить своё дело, заниматься чем-то своим и посматривать за другими и сравнивать себя с ними для меня нет резона. Не спорю, что приходилось постепенно от этого избавляться и эта та позиция, к которой стремлюсь. Стараюсь жить именно таким образом. Есть я. Есть мои грехи, мои промахи и только их пытаюсь отработать, а то, что с другими - это не мои проблемы, а их. Я не обращаю внимания, а живу своей жизнью. Мне всё равно на ваши удачи-неудачи, чего вы добились в жизни, чего не добились. У меня есть своё. За другими мне не интересно смотреть. С этой точки зрения, должно быть так. То, что есть кто-то успешнее - меня не должно тревожить и выбивать из колеи, есть ли смысл стараться ради них и мотивировать себя, а ради кого;(уже сам решаешь, по желанию)
Это мои проблемы, а не ваши. Если кто-то считает себя лучше в чём-то, то флаг в руки и барабан на шею. Про отколупашки тоже самое - флаг в руки и барабан на шею.


Рецензии