Посылка в -Словянский Базар-

БУСгальтер.

Бюститель.

Икстаз.

Лицедеятель.

Мордельер.
*

НАРУЧНИКИ - грудные младенцы.
*

Государственная думка.

"Неспетая пенсия моя".


Рецензии
Ха-ха-ха!!!"Неспетая пенсия моя" - это явно про здешнюю пенсионную реформу с увеличением пенсионного возраста... Шедеврально!
С улыбкой,

Людмила Колденкова   16.11.2019 21:16     Заявить о нарушении
Добрый вечер, уважаемая Людмила! Я, конечно, в курсе российских неприятностеи с
пенсией, но имел ввиду и свою "неспетую пенсию".
Я уехал из Баку за несколько месяцев до 60-ти лет и, вот уже 19 лет жду из богатенького Азербайджана своей пенсии.
МихНос с приветом.

Амушл Кабак   17.11.2019 18:22   Заявить о нарушении
Ни фига себе! (простите мой французский...) Тогда это уже, пожалуй, "ваша пенсия спета"...
С улыбкой,

Людмила Колденкова   17.11.2019 19:25   Заявить о нарушении
Из Азербайджана в течение последних тридцати лет уехало более миллиона коренных жителей. Не знаю, как с уехавшими в другие страны, но пенсионеры бакинцы, живущие Израиле, получают от бывшей Родины "вынутую из кармана фигу"(выражение Амушл Кабака).

Амушл Кабак   17.11.2019 21:27   Заявить о нарушении
Обалдеть... Ничего себе, размах государственного надувательства...Ведь все эти люди, пока работали в стране, ежемесячно отчисляли пенсионные взносы...

Людмила Колденкова   17.11.2019 21:52   Заявить о нарушении
Я не в курсе, откуда бралась пенсия работавших в СССР, но, всё равно, обидно.
Маленький и небогатый Израиль, мне и жене, не заработавшим пенсию, платит пособие, хватающее на сносную жизнь, а богатейший Азербайджан не считает себя обязанным работавшему более35-ти лет гражданину страны.

Амушл Кабак   17.11.2019 22:16   Заявить о нарушении