C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Поэт Мирослав Андреев

о наших отношениях со Славиком немного сказано здесь:
http://spintongues.msk.ru/Shesholin.html -
(в самом низу страницы, после стихов Евгения Шешолина)


сначала друг, потом почти что враг - не смог простить мне отказ от участия в альманахе "Майя" под его редакторством
http://kkk-bluelagoon.ru/tom3a/maya1.htm
за год до смерти в 1999 г. он организовал в Пскове издание небольшой книжки из 100 стихотворений  Евгения Шешолина
"Измарагд со дна Великой", к которой написал хорошее предисловие: http://spintongues.msk.ru/ShesholinAbout.htm.
отсюда можно попробовать почувствовать и самого Мирослава - устроение его души...
кто-то пригласил меня на посиделки в кафе, по случаю выхода книги
я посомневался, но пришел
это бывшее кафе "Снежинка" у остановки "Детский парк" в Пскове, на Октябрьском проспекте, в центре города
было там человек 6 и Славик не удержался - стал на меня орать, припоминая все мои вины пред ним
я встал и ушел, он выскочил на крыльцо кафе и продолжал орать мне в спину...
и уже совсем незадолго до смерти в 2000 г. мы случайно встретились в книжном магазине "Сказ" (ныне его захватила "Книжица")
там, наедине с книжными полками, он попросил у меня прощения
к сожалению, я оказался слишком жестокосерд, и ответил что-то вроде того, что как публично оскорблял -
пусть публично и извиняется
увы, тогда я не смог поступить иначе, сильно был на него обижен
а вскоре его убили в драке
подробностей не знаю

он был такой культуртрегер, маленький фюрер в том деле, которое вёл (издание альманаха)
я плохо переношу такого рода характеры и после первой близости знакомства, довольно скоро отошел в сторону
он был очень начитан и в литературе, и в религиозно-философских текстах
шел значительно впереди меня в этом смысле

в его бесконечных стихах было своего рода наркотическое очарование
но при трезвом рассмотрении большинство из низ не выдерживало критики (на мой взгляд)
большинство, но не все
встречались у него прекрасные строки и образы

его творчество почти не представлено в сети
вот только на "Середине мира" у Натальи Черных его стихи:
http://seredina-mira.narod.ru/miroslav-andreev-1.html
и там же статья В.Рожнятовского - предисловие к единственной изданной брошюрке стихов Мирослава,
в которой о нем пишется с гораздо большим пиететом: http://seredina-mira.narod.ru/rozhnyatovsky.html
и ещё на литкарте несколько стихотворений

14.11.2013


Рецензии