Фильм ужасов и первый поцелуй

Когда учишься в школе, неинтересные уроки тянутся бесконечно. Думаешь – скорее бы вырасти, закончить школу. И не успеешь подумать, а прошло уже десять лет!
      И ты сидишь в классе за своей любимой партой, вокруг тебя шумят бывшие одноклассники, но все мы на десять лет старше. От встречи с одноклассниками на душе хорошо, но в тоже время и грустно. Понимаешь, что больше никогда мы не соберёмся всем классом (пришло не больше половины),  не будем сидеть на уроках, веселиться на переменах, на каникулах ходить в походы, собираться друг у друга на днях рождения.
     Ко мне за парту подсела Таня Семёнова. Девочка, с которой я дружил в восьмом классе, девочка, с которой я в первый раз поцеловался.
     Таня была всё такой же стройной, спортивной, с большими бирюзовыми глазами.
        - Ты помнишь фильм ужасов? – спросила Таня и рассмеялась. – Как ты от меня убегал?
       Я помнил. Мы с Таней не только учились в одном классе, но и вместе ходили на секцию волейбола. Секция заканчивалась в восемь часов вечера.   Я провожал Таню до дома, она заходила в свой подъезд, а я торопился домой. Жили мы в соседних домах, В тот год по телевизору стали показывать интересные американские фильмы. Но тем вечером, когда шёл редкий снег и сразу таял на земле, Таня завела меня в подъезд и сказала, что у неё сильно замёрзли руки.
      - Какие у тебя тёплые руки. - Таня взяла меня за руки. – Я погрею свои? Говорит так, а сама смотрит на меня близко-близко своими большими бирюзовыми глазами.
      «Через несколько минут начнётся фильм «Чужие», а Таня не уходит», - думал я, поглядывая на часы.
      Мы о чём-то говорили, Таня не отпускала мои руки, а я украдкой посматривал на часы. Осталось пять минут!
      Таня посмотрела на меня, резко отбросила мои руки и быстро убежала в свою квартиру. Я успел добежать к началу фильма! Пропустил только титры. К, счастью, в американских фильмах они тянутся долго.
      На следующий день Таня со мной не разговаривала, смотрела на меня обиженно.
       - Знаешь, почему я на тебя обиделась? – спросила Таня, та, которая была уже на десять лет старше.
      - До сих пор не знаю, - отшутился я.
      - Помнишь, тогда шёл такой красивый снег!? И мне так хотелось, чтобы ты меня обнял, поцеловал. А ты смотрел на часы. Я подумала: «Наверное, сильно в туалет хочет». А ты боялся опоздать на свой фильм ужасов! Я поняла это, когда отец позвал меня смотреть фильм «Чужие», а на следующий день ты обсуждал его с друзьями. Знаешь, как мне было обидно? Ты мечтаешь о поцелуе любимого мальчика, а он убегает смотреть фильм! Теперь это смешно, но тогда я сильно переживала. Но потом выбрала вечер, когда по телевизору показывали самый интересный фильм, первой поцеловала тебя.  И ты не ушёл!   
       - Это был мой первый поцелуй, - вздохнул я.
       - И мой, - улыбнулась Таня и поправила свои густые светло-русые волосы.  Она так делала и тогда, в восьмом классе. – А сейчас у меня муж и двое детей.
        - У меня сын, - ответил я.
    И мы, наверное, разом подумали, что если бы Таня тогда, после восьмого класса, не уехала с родителями жить в  другой город, всё могло быть по-другому. Но она переехала.  И вот сегодня мы сидим за нашей партой в нашем классе, в нашей школе  и смотрим друг на друга. И я почему-то вижу не женщину с первыми морщинками у глаз, а ту девочку-восьмиклассницу, которая меня поцеловала и дерзко посмотрела в мои глаза своими большими бирюзовыми глазами.


Рецензии