Странная встреча

 Вызвал я значит Яндекс-таски, после пятничной беседы с двумя выдающимися социологами-постмодернистами, рассказал, пока оно ехало им свой сон, как выпиваю я со своими однокурсниками у себя дома, а товарищ профессор взял и уснул, и вот я, чтобы разбудить профессора, выхожу из квартиры на широкую деревенскую улицу, иду, значит по ней, вижу знакомый дворик, но прохожу мимо, иду прямо к дому профессора, вижу его, что-то пилящим во дворе, говорю ему, чтобы он проснулся, и возвращаюсь назад, мимо знакомого дворика, но в него не заворачиваю, и вижу, как бронзовый Бегемот догоняет медного Шиву, а на пороге стоит профессор, и говорит, что пока меня тут не было, тут такая непонятная херня начала твориться, что аж жуть….

Выхожу из подъезда, смартфон показывает мне, где стоит машина. Обхожу дом, идя к ней. Сажусь в такси и говорю таксисту: «Будущее нас тупило!»

Яндекс ведет нас домой. До Ломоносова едем молча. Таксист проскакивает последний поворот к дому. Я говорю, Яндекс ошибается, там нет дороги. Таксист мне парирует, что Яндекс никогда не ошибается. Дальше едем молча.

Яндекс подводит такси к мусорке, дальше дороги нет. Я говорю, что дойду сам, и выхожу. Заворачиваю в полутемный соседский двор. Параллельно мне, по дорожке вдоль дома, идет человек, держащий на полусогнутой руке, где обычно тюркские князья держат охотничьего сокола, черного кота в рыжем ошейнике. Подходит к двери подъезда, сигнал домофона, и человек с черным котом на руке скрывается в прямоугольной световой ловушке подъезда. Я прохожу мимо, не зная, что может быть, только что, пройдя мимо, я пропустил самую странную встречу в этой Вселенной.


Рецензии