Удав в плену...

Всё размышляю, не могу понять,
Откуда голова моя в повязке,
Затянут рот мой колобком опять?
Зачем, как будто я не в сказке.

Лежу и думаю, и как теперь мне быть?
Иль тупо пролежать по стойке смирно,
Иль потихоньку всё же мне слинять,
Да так, чтоб не было ни больно, ни обидно.

А время всё идёт, часы уж полдень бьют.
Я всё в ступоре каком-то нахожусь.
Лежу, гляжу, из-под кровати,
Нога перед глазами чья-то.

По половицам топот, треск стоит,
Не уж-то кто-то в гости к нам спешит?
Боюсь пошевелиться даже сам.
Вдруг - это колобок опять шуршит.

Вот вечер, свет уже струится в темноте.
Лишь раздаётся эхом уханье в избе.
Наверное, сова нашла наш дом,
Путь указав к заведомой тропе.

Но снова тишина и темнота.
Куда ж все подевались вы, друзья?
Лишь помню только радость, гулкий смех,
Потом обрыв и под кроватью я.


Рецензии