Как мы с дворником видеопробу записывали

Увидела я как  то обьявляшку в сериал для лиц бусурманский национальности.
 Требуется бусурманин-дворник, и оплата хорошая.
 Дай, думаю, побуду милосердной самаритянкой, а то мама меня в детстве учила, что надо быть интернационалисткой, любить бедных, истязаемых негров и прочие национальности  и помогать всем по мере возможности.
Я так этими идеями интернационализЬма в юности прониклась,(мозгов то не было! )
 что месяц, наверное, экономила на завтраках, скопила сто рублей, и в один прекрасный день
пришла в районный комитет Влксм(комсомола,) и с великой радостью протянула красавицу Сергею бешеные деньги и выпалила, вот,
 отправьте годающим Азии, Африки и Латинской Армении.

Красава Комсорг очень обрадовался
 и через полчаса пошёл со своей подружкой Светой мои денЮШки пропивать и проедать в местную кафешку, гордо именуемую,, РЭсторан,,

(Серёга сам мне потом, лет через 20 эту историю рассказал, он не знал что это была Я...)

Тьфу, отвлеклась.
 Короч, жизнь проходит, а так ни одного негра и не спасла.Надо что то делать.
Начну с бусурман.
Через соседку Хатичу обзвонила всех окрестных дворников.
 Один, назову его Мелхиседеком, сказал, приду.
Час он мылся, полчаса брился,
 потом переодевался, пришёл,облитый одеколоном, краше Антонио
Бендеровца!!!

Осталось полчаса.
 Видео пробу ждали к 21.00.
Стоим с ним на улочке и учим текст.
Текст был такой,
 Да, я узнал его, это он, это он,
он меня ещё толкнул, я чуть не упал,  весь мусор рассыпал!
 (дворник опознает по фото преступника)

Герой наш разволновался.

Это  он! Это тоШно(точно) он,
 он мИнЕ толкнуль Два раз! У мине весь мусар с лавки упалЬ, я сам упалЬ!!

Стоп, стоп, не верю,
как Станиславский, заорала я.
Почему 2 раза толкнул?
 КакА такА лавка!
 Держи текст!

Давай по новой!
И бедный дворник начал.

Это тошно он, я узнал Иво!
Он мине дУва раз!

Что два раз!? , заорала я,
что он тИбе дУвА раз?

Я волнуюсь,
 сказал дворник.
Ты МИнЕ на пальцах показУвай,
 чИто за чем.

И я стала показывать не хуже французского мима Марселя Марсо.

 Я в ужасе отшатывалась от фото, потом показывала, как я падаю, махала руками, показывая, как рассыпается мусор  во все стороны.

Скучавшие без зрелищ, но с хлебом, соседи стали высовываться из окон, не в силах понять,что происходит. Происходящее их очень занимало.

Мелхиседек смотрел, смотрел и молвил.

Эта ен!
 Ен! Я Иво узнал!
Я его
Толкнул раз, он мине дУва раз толкнул,
 эта нехороший чИлавек, оооочень плохой, пИреступник!!!
ИвО надо тУрма!
Я узнал его, узнал,
 заорал вошедший в раж дворник.

У мине весь мусар с лавки из пакетав пирЬсыпалЬся, а я пАдметаль!
и я сам упаль.
Висе.

(все)

Мелхиседек. Сказала я по бусурмански.
Ты, что так загляделся на мои

Эмчаки и Кут(сиси и попа)?
Я тебе, Джаляп,(проститутка)

по 500 видеопроб снимать?
Я уже бусурманский твой выучила!

Купнияни опма!
((Не насилуй мой мозг!)
Не Вводи его в Изъян!!!!!
 Надо быть последним кудпуручи(педерастом) чтоб не запомнить три
 предложения.

 Три, плят.

Учи, русский, Мелхиседек!
 Русский учи! 
А то  не помереть тебе артистом.

 Только дворником.


Рецензии