07 ноября 2019

  Сегодня сравнялось сто два года Великой Октябрьской Революции.

  Главный праздник строителей коммунизма. Правда, теперь уже призраков, поскольку в начале девяностых годов прошлого века в нашей стране произошла глобальная переоценка ценностей и идеи Великого Октября были девальвированы до состояния бредовых, а само строительство коммунизма было решено заморозить (на стройке иногда такое случается), несмотря на огромное количество образовавшихся "обманутых дольщиков".

  Ну а поскольку и меня тоже готовили в строители счастливой жизни для всех, то к началу лихих девяностых и я оказался на обочине жизненного тракта обобранный до нитки в смысле целей и идеалов, а коль скоро строить капитализм я не обучен, да и не желаю в общем-то, то так и приходится болтаться на подхвате у новоявленных буржуинов, тупо добывая себе хлеб насущный. И каждый год в этот день я традиционно ностальгирую по старым, добрым совковым временам и вспоминаю своё счастливое детство и романтическую юность. Ностальгирую по тем временам, когда я твёрдо верил в Светлое Будущее - так, как сейчас верю в Бога ...

 

 


Рецензии
Не Вы один, Анатолий, не Вы один. :)

Игорь Пахтеев   17.11.2019 00:50     Заявить о нарушении
В этом плане, Игорь, я себя одиноким не ощущаю, Игорь. Как минимум два поколения россиян, да и не только россиян, оказались в этой неудобной позе ...

С Благодарностью за отклик

Анатолий Гусев 2   18.11.2019 09:26   Заявить о нарушении
Извиняюсь за повторное обращение. Полагаю - хорошего человека можно и дважды назвать по имени. )

Анатолий Гусев 2   18.11.2019 09:28   Заявить о нарушении