Нииоблновстаркумы
Таня не успела спросить – «На что жалуетесь?», а «дама» произнесла – -«Послушай, послушай, я всё о тебе знаю – мне рассказала Верка – твоя соседка. Ты закончила Универ, работу по специальности ждёшь, вот и пристроилась здесь за гроши. Я тебе заплачу столько за месяц, а может раньше, сколько ты здесь не заработаешь и за год. Поняла? Соглашайся! Ну?». Таня не растерялась и спросила
– "За какую работу? Кто Вы?».
-«Я – Екатерина Петровна, жена Петра Алексеевича – друга Фёдора Ивановича, мужа Верки – твоей соседки. Ему, её мужу, значит, нужна уж завтра новая секретарша, а куда та делась, я не знаю, но предлагаю тебе завтра в 8 утра быть у него. Ты в его вкусе (да какой там вкус!) – высокая, блондинка, грудь, что надо. Короче – устраиваешься для того, чтобы я была в курсе всех шашней, и его и друга его – моего старичка. Тебе Верка подскажет, но я скажу – мне нужен компромат для развода по причине его измены. Для раздела имущества по брачному договору. Будешь прослушивать и на диктофон, что подойдёт, запишешь. Как только, всё, что надо, я получаю, ты получаешь 20 штук евро. Думаю, что за месяц всё устроится. Верка объяснит, куда ты должна подойти завтра утром, в 8 утра, какой – то НИИОБЛ НОВ СТАР, блин, КОМ или КУМ, а скажешь, что от меня. Всё, всё!»,
и она, взяв «крокодиловую» сумку в руку, выбежала из кабинета.
Вечером Таня переговорила с Верой, и решилась на эксперимент. А что? Утром её и приняли на новую работу с зарплатой 100 тыс. рублей в месяц, пока без оформления.
В первый же день работы, Таня записала на диктофон следующее-
"Фёдор Иванович! Извини, что беспокою тебя по прямому. Можно, с личным? Да? Тогда вот о чём. Озаботился я – идёт роботизация, а я не участвую. Не хорошо, да? Вот я и решил спросить тебя – что ты мне можешь предложить, так сказать, из «нано» в мой дом? Моя Екатерина Петровна уже просит робота на кухню, говорит, что у кого – то уже есть, а я побаиваюсь – не разорит ли он (она) меня? Улька моя за 100 работает, и всё хорошо у неё, и меня устраивает, а вот Катька, то есть, теперь, Екатерина Петровна не хочет «посторонних» женщин видеть в своём (уж и в её?) доме. Одно только – «Давай робота на кухню!». Хоть с дома беги. А куда я без кухни? Услышала где – то про «Умный дом», и дай ей «То». Она имя ему придумала – ОЛО. Что ты ответишь на мою просьбу? Я тебе никогда и не в чём, не отказывал".
-"Пётр Алексеевич! Вот что я тебе скажу. Есть у меня на складе несколько копий Фёдора, вернее, тех, до Фёдора. Ну, чуть, чуть, с брачком, не большим. Выбрать можно. Но, ты сам гадаешь – не разорит ли ОЛО тебя? Ведь, что б на кухне работать, надо и программу соответствующую установить – такую, что б твоей Екатерине угодить. А угодить ей, я - то знаю – никак! Будешь программиста содержать, оплачивать ему большую зарплату, не 100 в месяц, а за каждый раз по 100. Дальше – для этого её ОЛО, придётся и кухню перестраивать, и посуду менять. Это ж не Улька, твоя, что обойдёт, нагнётся, уступит. ОЛО, как получит команду, не понять какую от твоей Катьки, так и пойдёт исполнять, не смотря на её настроение и вредность.
Дальше. Это ж надо будет ОЛО регистрировать, как коптопроел или дрон, за ним присматривать, а может и лечить – ремонтировать. После регистрации, я так думаю, потребуется ОЛО комнату выделить для отдыха (проживания). А выйдет из строя, как «помрёт», (может не скоро, но обязательно) - надо утилизировать. Это ж как кремация, но очень, очень дорогая. Не знаю, может захоронение будет предусмотрено в определённых местах, всё ж «человекоподобный».
Я тебя, Пётр Алексеевич, всегда уважу. Как захочешь, так и отгружу со склада, спишу как «В пути», по адресу, какого не существует в мире. Но, за содержание – платишь сам."
-"Фёдор Иванович! Спасибо, и за то, что не отказал, и за то, что поведал. Я - то думал, что будет проще, вроде как с той «куколкой» Алиской. Я уж тебе сто раз спасибо говорил. А тут «Ой» да «Ах». Как Катьке, то есть Екатерине Петровне отказать? С умом и самому не пострадать? Вот теперь какая задача у меня".
- "А я тебе Пётр, если можно к тебе так, по дружбе, обращаться, посоветую. Скажи ей, что в программе её ОЛО, обязательно, - отвечать так же на обращение, как с ней ( с ним) – на грубость грубостью, а то и стукнет, железяка! Не совсем же глупа твоя Екатерина Петровна – не захочет к себе такого обращения, как у неё к Ульке, и стерпит Ульку какое – то время, а там и подберёшь себе другую «кухонную хозяюшку»!
-" Да, сложно уже нам – «Умный дом», а там ещё и «Биг – дата». На пенсию надо нам, отставникам. А не хочется. А хочется Ульку – хохлушечку!"
-"Ой, и, правда, Пётр Алексеевич! Ты сегодня идёшь поиграть в «Алиску»? Пока не разорился! Ха – ха!"
-"А как же, Федя!"
-"Тогда – до встречи! …К «Алиске»!"
Таня, вечером, дала Вере прослушать запись. Они не поняли про Алиску и решили – надо ещё подождать «компромисс». Это Вера попросила и обещала добавить ещё 10, если потребуется больше месяца прослушивать, – сказала, что возьмёт с Катьки.
И совсем не глупые девочки у тех богатых стариков, а терпеливые. До….?
Свидетельство о публикации №219111601226