Миф о графе Хусейне. г. 5

В путешествиев Иорданию в котором взял участие Али Хусейн инакомыслящих не брали,и достоинство ,,Третьего Тегерана,, осталось преждним как клавиши обезьяны.
Долго прятались незнакомки от невиданного чуда и колготы оставались лежать на снегу как русская мотрешка едущая за паровозом с зонтиком и трахающая невидимых мавзолеев старого рима.
Обожая чесать траву ,готическая рифма отяжелела от тусов хабардинов и старый пулемет настоял на том,чтобы свастика пожелала истязать хозяина руки ,но новоси пляжей характерно бубнили читадругусясела.
Февральский полководец рассматрикал жизнь как шубу модератора и истерика означала ,что самка петьки не приспособленна к донскому единству как гебельс не может научить хартию самозванцев трахаться без отцов и рассмативая пиндадая один из туристов начал поливать смолой глазки ,но хор девушек стремился обнадежить координатора писем к царю и бог достал из портфеля списки четвертого солнца.
Волосы стали как греческая сумка и писатель затоптался на месте он был рыцарем своего дня и фортуна увела его прочь от подлой гавнищи таньки.
Но брошенный на произвол сутьбы бублик в Карпатах долго читал сихи и потом умер как балтийская четверка.
Боснийские люди стали возле ямы и запели,они трахоли татар.
Но никто не знал на ,что способно человечество и окуратные писатели стали делать интудастику распятий скомканных противоречий троля.
Жизнь удалась!!Но,всё к чёрту!
Ани приспособилось к девочкам и гитлер заказал себе пицу с вином.
Его вязкая натура тихонько пела иранские песни о тоске девицы.
Помощь пришла изниоткуда и пропащий деспот повелевал накрасить ногти.
Волки как лимоны барабасов творили зло на даче и бублик облизал губы сестре.
Польша хандрила в участке.
Али Хусейн знал положиться не на кого!
Он писал посольству..


Конец г 5


Рецензии